В сентябре-октябре на базе Центра цифрового и гуманитарного образования «Точка роста» шеркальской школы прошли дистанционные курсы по программе сетевых взаимодействий.Тема курсов – «Быстрое прототипирование в Tinkerkad».
В течение шести недель группа обучающихся от 12 до 17 лет и педагог шеркальской школы работали совместно с преподавателем Регионального молодежного центра Иваном Цыбырняком.
– Обучение ребят проходило в дружественной обстановке. Преподаватель очень активно, доступно, интересно излагал курсовой материал, – говорят педагоги школы.
В основе курса лежало обучение технологии прототипирования. Ребята изучили основные методы работы в программе Tinkerkad и научились выполнять несложные проекты по созданию прототипов. Для достижения наилучших результатов в обучении после каждого занятия ученики получали домашние задания. А в конце курса учащиеся познакомились с работой 3D-принтера.
– Курсы мне очень понравились. Иногда было сложновато, но я буду стараться и не сдаваться. Учитель всё понятно и доступно объяснял. Было интересно учиться новому, – уверена ученица Дарина Нежеритская.
Таисии Первун курс показался несложным.
– Мне достаточно легко было заниматься на этих курсах, научилась многому в 3D-моделировании. Преподаватель очень много рассказывал нам о всех деталях и ошибках в технике создания и печати моделей, – говорит школьница.
А в дни осенних каникул в шеркальской школе проходили образовательные курсы технической смены «Отдыхаем по-научному» с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Работа была организована по нескольким модулям: геймдизайн «Основы создания 3D-модели в графическом редакторе Blender», IT-квантум «Знакомство с программированием на языке Python», космоквантум «Программирование. Моделирование. Электроника», медиаквантум «Мультимедийная редакция в телефоне», робоквантум «Роботехника, не выходя из дома».
Благодаря сотрудничеству с Региональным молодёжным центром ученики смогли познакомиться и с особенностями создания электронных схем EasyEda, побывали на мастер-классе по созданию оконного приложения для мониторинга погоды, создавали анимации при помощи кода, участвовали в сборке компонентов робота-манипулятора на базе микроконтроллера Arduink в онлайн-редакторе TinkerCad и Wokwi.
– Ребята работали с интересом, увлеченно, открывали для себя новое, что-то оказалось сложным, и над этим предстоит работать дальше, – отмечают педагоги школы в Шеркалах.
Опубликованных комментариев пока нет.