24 апреля такая встреча у Анны Куташовой прошла с населением г.п. Октябрьское. Вместе с главой района с людьми общались Людмила Черепкова – заместитель главы муниципалитета по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта, связи, начальник Управления ЖКХ и строительства; Павел Кашапов – директор МП «Обьтеплопром» и Илья
Ермаков – генеральный директор ООО «Альянс». Также во встрече принял участие глава городского поселения Октябрьское Владислав Сенченков.
Разговор велся в формате диалога, где каждый из присутствующих мог задать свой вопрос главам и ответственным лицам и получить на него ответ. Кроме того, на официальной странице администрации Октябрьского района в социальной сети Instagram встреча транслировалась в прямом эфире, и пользователи могли рассказать о проблеме в режиме онлайн.
Обсуждения начались с вопросов в сфере обращения с ТКО. Большинство присутствующих на встрече интересовали новые тарифы по вывозу мусора, оплата счетов за данную услугу и график движения мусоровозной машины. По итогам обсуждения Анна Куташова дала поручения сотрудникам администрации района отработать все обращения жителей в индивидуальном порядке, а также оказать содействие в уточнении данных по лицевым счетам.
Достаточно серьезные претензии высказали жители райцентра в адрес розничной сети «Магнит». Не устраивает жителей Октябрьского района отсутствие благоустройства прилегающих к магазинам территорий, некачественный товар на прилавках и несоответствие цен, указанных на ценниках, с теми, что появляются при расчете на кассе. О том, как защитить права потребителей в каждом конкретном случае, рассказала Светлана Сафронова – заведующая отделом предпринимательства администрации Октябрьского района.
В завершение встречи обсуждали качество воды, говорили о ремонте и реконструкции сетей тепло- и водоснабжения, объектов ЖКХ в летний период, а также о качестве услуг по вывозу ЖБО. Глава района отметила, что в муниципалитете очень высок уровень износа коммуникаций оборудования, отвечающих за водоснабжение потребителей. Проверка в зимний период выявила более двух десятков проблемных мест на инженерных сетях, где необходим срочный ремонт нынешним летом.
– Подобный формат общения с властью очень актуален. Знаете, ведь как сейчас бывает: люди общаются в соцсетях, жалуются, устраивают «диванные» революции, потому что обратной связи не видят, – поделилась мнением Ольга Новоселова, жительница п. Октябрьское. – Мы и предположить не могли, что Анна Куташова – в курсе наших проблем, что тоже читает соцсети, обращает на посты и сообщения внимание. Очень понравилось, что она с нами встретилась, услышала, ответила на все вопросы, предложила звонить и сообщать о проблемах напрямую в профильные учреждения и ведомства.
Подводя итоги, глава района Анна Куташова поблагодарила всех за активное участие в работе и вручила благодарственное письмо ко Дню работника бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства Любови Буториной, старшей по дому № 11 по ул. 50 лет Победы.
Опубликованных комментариев пока нет.