×
Общество
0

Новый горизонт

Читать «Новости Югры» в

В кафе «Ботаника» состоялся мастер-класс по обслуживанию слабовидящих и незрячих гостей


Теперь поход в кафе для этой категории граждан не будет доставлять трудности и дискомфорт. Чтобы правильно сориентировать сотрудников, руководство кафе специально пригласило консультантов.

- Основная проблема состоит в том, что окружающие не знают специфики взаимодействия, недооценивают потенциал инвалидов, поэтому создаются курьезные, казусные либо конфликтные ситуации, - рассказал руководитель общественной организации «Тифлопуть» Сергей Филатов.
Официантам кафе «Ботаника» рассказали о специфике работы с инвалидами, об этических тонкостях, которые нужно учитывать. Например, один из нюансов - не стоит вкладывать незрячим людям столовые приборы в руки, достаточно обозначить, где они лежат на столе.
Также, что немаловажно для людей с ограниченными возможностями, у кафе «Ботаника» есть специально оборудованный широкий пандус для инвалидных колясок и специально обустроенная туалетная комната.
В рамках мастер-класса была организована беседа с психологом медико-социального центра «Добрый дом», который создал дружественную и приятную обстановку. Отметим, что Центр «Добрый дом» не первый раз принимает участие в социальных проектах «Ресторанного холдинга №1». Необходимость создания доступной среды для инвалидов очевидна. И подобные нововведения в сургутском сервисе не могут не радовать.
Остается надеяться, что такой пример будет заразителен и для других заведений города.


Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии