89.6788   $ 74.5770





×
Общество
0

Новый грант для организаций сферы территориального маркетинга и брендинга появился в Югре

Организации, осуществляющие деятельность в сфере территориального маркетинга и брендинга, могут получить гранты.

Изменения в государственную программу автономного округа «Развитие гражданского общества» внесли члены правительства Югры на очередном заседании под председательством губернатора Натальи Комаровой.

«Изменения подготовлены департаментом общественных и внешних связей для расширения грантовой поддержки за счет субсидий организациям в сфере территориального маркетинга и брендинга. Эта новая мера поддержки направлена на создание условий для реализации проектов в сфере урбанистики, креативной деятельности, формирование творческих пространств, новых точек притяжения в муниципалитетах», — подчеркнула Наталья Комарова.

Их обладателями могут стать юридические лица, индивидуальные предприниматели, реализующие проекты, направленные на формирование положительного имиджа и позиционирование автономного округа. Гранты предоставляются на поддержку социально значимых проектов с периодом реализации на более 1 года.

Поддержка будет осуществляться по направлениям «Трансформация коммуникационно-событийных мероприятий в долгосрочные брендовые проекты», «Продвижение экономического, инвестиционного, туристического, культурного потенциала Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях», «Обеспечение присутствия бренда автономного округа в информационном пространстве на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях», «Участие в реализации межрегиональным, федеральных, международных программ, а также сотрудничество с региональными и международными организациями для продвижения интересов Югры», «Создание фото- и видеоконтента, направленного на позиционирование автономного округа на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях», «Формирование, создание и внедрение отраслевых брендов, способствующих улучшению имиджа отраслей Югры, продвижение отраслей, связанных с производством местных товаров и услуг», «Местный маркетинг, ориентированный на повышение привлекательности муниципалитетов, создание и внедрение локальных брендов», «Участие в пространственном развитии территорий, улучшении комфортной городской среды и социокультурных пространств».

По словам директора департамента общественных и внешних связей Югры Елены Шумаковой, прием заявок на первый региональной конкурс для организаций, реализующих проекты в сфере территориального маркетинга и брендинга, стартует 1 марта.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии