×
Потребитель
0

Новый – всегда лучше

Привычная всем жителям Октябрьского района неказистая избушка, много лет исполняющая обязанности железнодорожного вокзала города Нягани, скоро «уйдет на пенсию». В городе к лету доведут, наконец, до ума его новое здание.


Это был один из самых мучительных долгостроев не только муниципалитета и всей западной части Югры, но и, кажется, всего автономного округа. Несколько последних лет история с завершением строительства находится на контроле у губернатора Югры Натальи Комаровой. 
– Очень-очень ждем новый вокзал, – говорит пенсионерка Алевтина Митрофанова. – Такой город красивый, и такой облезлый маленький вокзал. 
Напомним, стены нового здания возвели давно, а вот всего остального – просто-напросто не было. Подрядчики разбегались, здание продолжало стоять мертвым грузом, критика властей всех уровней со стороны населения не прекращалась. Этот няганский долгострой начали возводить в рамках программы «Сотрудничество» почти 13 лет назад. С 2008 года в строительство вложили сотни миллионов рублей, объект несколько раз замораживали.
Подрядчиком, которому предстояла важнейшая миссия, – завершить-таки строительство, стала компания «Прайд», заключившая контракт на завершение работ в начале октября 2019 года. Отметим, и у нее возникали трудности, сдача объекта к концу 2020 года была просрочена.
 И вот сейчас строители завершают возведение железнодорожного вокзала. На объекте площадью в 3 400 квадратных метров ведется облицовка стен, утепление фасада, на очереди – монтаж оборудования. Заказчик – Управление капитального строительства Югры – не сомневается: из графика работ подрядчик на этот раз не выйдет.
– Скоро подойдёт досмотровое оборудование, которое на сегодняшний день заказано, поставщики есть, договоры заключены, всё оплачено, оборудование сейчас изготавливается. На сегодняшний день нас ничто не останавливает, не препятствует окончанию работ. Завершение работ наметили на конец июля этого года, – говорит Артур Хусаинов, директор строительной компании «Прайд».
По словам Марии Кривошеенко, заместителя директора Управления капитального строительства Югры, график строительства, который подрядная организация заявила в декабре, соблюдается, работы идут в соответствии с графиком. 
В трёхэтажном здании предстоит установить грузоподъёмное оборудование, точки контроля доступа и пожаротушения, провести благоустройство, поставить газовую котельную и провести внешние коммуникации. На все – четыре с половиной месяца.

Теги статьи: #Новый вокзал #Нягань

Автор текста: Виктория Шкляр

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии