×
Общество
0

Объем продаж прессы в почтовых отделениях Югры увеличился на 40%

Так, в первом полугодии 2016 года объем розничных продаж газет и журналов в почтовых отделениях Югры приблизился к семи миллионам рублей. Эта цифра почти на 40% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
Росту продаж способствовало проведение стимулирующих акций среди клиентов. Так, с марта по апрель шесть филиалов Почты России участвовали в пилотной акции активных продаж прессы и книг «Читаем с Почтой». За покупку отдельных видов газет и журналов на сумму от 100 рублей, клиенты получали в подарок световозвращательные брелки, снижающие риск попасть в ДТП, пишет МУ Югра.  
Отметим, что за с января по июнь 2016 года объемы продаж прессы через почтовые отделения у ИД «Российская газета» увеличился на 75%, у ИД «Комсомольская правда» - на 21%, у ИД «Аргументы и факты» на 9,3%, у ИД «Собеседник» – на 3,9%, а ИД «Московский Комсомолец» – в 2,5 раза. 
Список федеральных и региональных изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках, регулярно обновляется. Учитывая, что цена является одним из ключевых факторов для клиентов, Почта России внимательно анализирует розничные цены на периодику, делая их не дороже, а зачастую даже дешевле, чем в других точках продажи прессы. 
- Почта России принимает значительные меры по поддержке издателей, как по направлению подписки, так и в области розничного распространения изданий. Мы регулярно проводим встречи с издательским сообществом и активно внедряем новые инструменты продвижения прессы. Для дополнительного стимулирования розничных продаж газет и журналов в октябре-ноябре текущего года мы планируем провести акцию «Читаем с Почтой» во всех филиалах предприятия, - отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. 
 

Теги статьи: #Югра #Чтение #СМИ

Автор текста: Анастасия Канашина   Автор фото: izvestia.ru

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии