×
В Югре
0

Обратная связь

В Ханты-Мансийском автономном округе открылся единый контакт-центр по вопросам мер социальной поддержки.


Открытие контакт-центра состоялось на минувшей неделе  на базе Центра социальных выплат. Теперь жители региона смогут задать все интересующие вопросы по мерам социальной поддержки, социальным услугам, услугам социального сопровождения, вопросам опеки и попечительства, набрав  единый телефон горячей линии. 
– Квалифицированные специалисты дадут разъяснения, помогут человеку в оформлении необходимых мер соцподдержки в онлайн-режиме, – подчеркнула директор депсоцразвития Югры Тереза Пономарева.
По ее словам,  создание контакт-центра было обусловлено тем, что  в период борьбы с коронавирусом  работники соцслужб  несли невыносимую наргузку, которая увеличилась в шесть раз. Они занимались доставкой продуктов питания, сопровождением людей, выдачей «Коробок добра», назначением мер социальной поддержки.
Отметим, с начала  2020 года в Югре были установлены семь  новых видов социальной поддержки и количество  обращений выросло в разы, что вызвало и жалобы на невозможность дозвониться в соцслужбы.   
По словам Терезы Пономаревой,  создан кол-центр был по поручению губернатора Югры Натальи Комаровой.  20 специально подготовленных  специалистов будут консультировать югорчан, и каждый житель региона  сможет  своевременно получить полагающиеся меры социальной поддержки.

Кстати
Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру 8 800 301-44-43 с 9:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии