Более 10 млн обращений граждан было обработано ЦУР за год работы, такие данные озвучил накануне заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Он напомнил, что центры управления регионами были созданы в субъектах страны по поручению Президента, их работа ведется во взаимодействии с координационным центром правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан.
«За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений», — сказал Дмитрий Чернышенко.
Напомним, 20 ноября исполнился год с момента создания данной структуры в Югре. По сути, Центр является проектным офисом, в состав которого входят не только его штатные сотрудники, но и заместители губернатора Югры, руководители и специалисты исполнительных органов госвласти, муниципальных образований. И эта команда работает над тем, чтобы изменить качество отношения людей к работе органов власти, направленной на достижение нужных всем результатов.
«ЦУР создан для того, чтобы помогать вырабатывать на уровне правительства региона, руководителей муниципальных образований удобные для жителей управленческие решения, — сказал куратор, первый заместитель губернатора округа Алексей Шипилов. — В наших планах развивать эту структуру, чтобы в результате совместной работы все управленческие решения носили не узконаправленный характер, а проектный».
По мнению первого заместителя губернатора округа, с уверенностью можно сказать, что первый этап развития пройден успешно. Обратная связь налажена: за год обработано более 138 тысяч обращений югорчан. В 95 % случаях решения были найдены. Среднее время до первичного ответа заявителю составляет 3 часа 25 минут.
«Отмечу, что специалисты ЦУР не принимают сообщения граждан, а выявляют и обрабатывают те, которые югорчане разместили в открытых источниках, таких как социальные сети, блоги и форумы. Сообщение проходит автоматическую модерацию, далее сотрудники ЦУР анализируют полученные сообщения и направляют их ответственным в профильное ведомство, где готовится ответ и направляется автору сообщения на той же площадке, где оно было зафиксировано. ЦУР использует две основные системы — «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»», — рассказала заместитель руководителя Центра управления регионом по Югре Ирина Громова.
Отметим, что общение с властью в социальных сетях востребовано у югорчан. Сделать расстояние между сторонами минимальным призвано внедрение МЦУ — муниципальных центров управления. В декабре они начнут функционировать во всех 22 городах и районах нашего округа.
«Мы ожидаем от сотрудников Центра управления регионом еще большей вовлеченности, вклада в повышение качества жизни граждан Югры», — сказал Алексей Шипилов.
Опубликованных комментариев пока нет.