Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости

Обратная связь налажена: ЦУР за год обработал более 138 тысяч обращений югорчан

Более 10 млн обращений граждан было обработано ЦУР за год работы, такие данные озвучил накануне заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

Он напомнил, что центры управления регионами были созданы в субъектах страны по поручению Президента, их работа ведется во взаимодействии с координационным центром правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан.

«За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений», — сказал Дмитрий Чернышенко.

Напомним, 20 ноября исполнился год с момента создания данной структуры в Югре. По сути, Центр является проектным офисом, в состав которого входят не только его штатные сотрудники, но и заместители губернатора Югры, руководители и специалисты исполнительных органов госвласти, муниципальных образований. И эта команда работает над тем, чтобы изменить качество отношения людей к работе органов власти, направленной на достижение нужных всем результатов.

«ЦУР создан для того, чтобы помогать вырабатывать на уровне правительства региона, руководителей муниципальных образований удобные для жителей управленческие решения, — сказал куратор, первый заместитель губернатора округа Алексей Шипилов. — В наших планах развивать эту структуру, чтобы в результате совместной работы все управленческие решения носили не узконаправленный характер, а проектный».

По мнению первого заместителя губернатора округа, с уверенностью можно сказать, что первый этап развития пройден успешно. Обратная связь налажена: за год обработано более 138 тысяч обращений югорчан. В 95 % случаях решения были найдены. Среднее время до первичного ответа заявителю составляет 3 часа 25 минут.

«Отмечу, что специалисты ЦУР не принимают сообщения граждан, а выявляют и обрабатывают те, которые югорчане разместили в открытых источниках, таких как социальные сети, блоги и форумы. Сообщение проходит автоматическую модерацию, далее сотрудники ЦУР анализируют полученные сообщения и направляют их ответственным в профильное ведомство, где готовится ответ и направляется автору сообщения на той же площадке, где оно было зафиксировано. ЦУР использует две основные системы — «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»», — рассказала заместитель руководителя Центра управления регионом по Югре Ирина Громова.

Отметим, что общение с властью в социальных сетях востребовано у югорчан. Сделать расстояние между сторонами минимальным призвано внедрение МЦУ — муниципальных центров управления. В декабре они начнут функционировать во всех 22 городах и районах нашего округа.

«Мы ожидаем от сотрудников Центра управления регионом еще большей вовлеченности, вклада в повышение качества жизни граждан Югры», — сказал Алексей Шипилов.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости