Последние новости

08:45

Привычный формат главных студенческих документов сменит QR-код мобильного приложения

22:40

Строительство названо самой затратной сферой россиян по итогам прошлого года

22:13

В Карачаево-Черкесии накажут убийц двух полицейских

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

22:05

Жестокие кадры: укронацисты атаковали дроном машину с женщинами

20:38

В Сургуте хирурги сделали пластику почки трехмесячному ребенку

20:36

25 тысяч обращений поступило в региональный филиал фонда «Защитники Отечества» с момента образо...

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

20:31

Губернатор Югры предложила женщинам мира воспитывать детей в любви к людям независимо от их нац...

20:29

В Югре на Всероссийском совещании по реализации в субъектах РФ государственной национальной пол...

20:19

Сотрудники полиции в Югре за взятку прикрывали незаконного мигранта

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

19:37

10 тысяч рублей получили ветераны Великой Отечественной войны, проживающие в Югре

19:04

В Югре стартовал приём заявок на курс начинающего предпринимателя

18:56

«Золото» всероссийских соревнований по боксу завоевал студент СурГУ

22 апреля

Глава Сургута Андрей Филатов объявил о досрочной отставке

Читать все новости

Ох уж это ЖКХ…

Житель Приобья Виктор Воронцов убеждён, что уличил управляющую компанию и поставщика ресурсов в завышении платежей. Получив в очередной раз платёжку, он решил разобраться с начислениями...

11 декабря жильцы, проживающие в мкр Газовиков, 14г (32 квартиры), получили расчётные квитанции и обомлели. За отопление мест общего пользования им насчитали практически полторы тысячи руб-лей. Люди, пишет Виктор Воронцов в своём посте во «ВКонтакте», были возмущены и решили обратиться напрямую в ресурсоснабжающую компанию – МП «ЭГК». Выяснив, что из-за пандемии предприятие работает в закрытом режиме, активисты написали письмо в прокуратуру, которая подключила к разбирательству управляющую компанию «Гарант Приобье». 

– При визуальном осмотре подвального помещения, где установлен счётчик тепла, был зафиксирован факт наличия б/у счётчика без опломбировки, который лихорадочно крутил цифры, – сообщает в социальной сети активист. Таким образом, управляющая компания «Гарант-Приобье», заведомо зная, что цифры завышены, а счётчик старый и неопломбированный, передала сведения за тепло ресурсной компании МП «ЭГК», которая и насчитала нам тысячи за отопление подъезда. 
В своём сообщении житель ополчился на поселковую администрацию, на управляющую компанию и на ресурсников за то, что они не заинтересованы в благополучии населения. Намереваясь добиться правды, он заявил, что готов стучаться во все инстанции. 
– Я очень хочу добиться правды, – сказал в беседе Виктор Иванович. – Претензия у меня одна: привлечь к ответственности управляющую компанию, которая подала недостоверные сведения. 
Между тем, директор ООО «УК «Гарант Приобье» Леонид Шишигин с другого ракурса комментирует сложившуюся ситуацию. Он пояснил, что об этой проблеме наслышан. Более того, 10 дней назад он лично выезжал на объект и совместно с жильцами производил осмотр узлов учёта. 


– Я вам с уверенностью могу заявить, что приборы учёты исправны, работают корректно, все пломбы на месте, – сказал Леонид Владимирович. Все документы на ввод в эксплуатацию узлов учёта у меня на руках. Могу предъявить. Я лично беседовал с жильцами этого дома. Объяснял и рассказывал, что представляет собой данный платёжный ресурс. Кстати, сам господин Воронцов проигнорировал совместную встречу. Более того, он ни разу не обратился ко мне, чтобы попытаться урегулировать проблемный вопрос на месте.
Леонид Владимирович также рассказал о том, что собственники квартир сами инициировали установку общедомовых счётчиков. Ранее они платили за ЖКУ на общедомовые нужды по нормативу. С его слов, тогда сумма в платёжке не превышала планку в размере одной тысячи двухсот рублей. Сейчас начисления составляют около полутора тысяч. 
– У меня нет полномочий повлиять на снижение тарифа, – сказал Леонид Шишигин. – Всё, что было в моих силах, я сделал. «Придавил» задвижки, снизив, таким образом, объём подачи тепла в подъезды. Чем меньше жильцы будут потреблять ресурса, тем ниже будут начисления. Такая вот нехитрая арифметика.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

08:45

Привычный формат главных студенческих документов сменит QR-код мобильного приложения

22:40

Строительство названо самой затратной сферой россиян по итогам прошлого года

22:13

В Карачаево-Черкесии накажут убийц двух полицейских

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

22:05

Жестокие кадры: укронацисты атаковали дроном машину с женщинами

20:38

В Сургуте хирурги сделали пластику почки трехмесячному ребенку

20:36

25 тысяч обращений поступило в региональный филиал фонда «Защитники Отечества» с момента образо...

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

20:31

Губернатор Югры предложила женщинам мира воспитывать детей в любви к людям независимо от их нац...

20:29

В Югре на Всероссийском совещании по реализации в субъектах РФ государственной национальной пол...

20:19

Сотрудники полиции в Югре за взятку прикрывали незаконного мигранта

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

19:37

10 тысяч рублей получили ветераны Великой Отечественной войны, проживающие в Югре

19:04

В Югре стартовал приём заявок на курс начинающего предпринимателя

18:56

«Золото» всероссийских соревнований по боксу завоевал студент СурГУ

22 апреля

Глава Сургута Андрей Филатов объявил о досрочной отставке

Читать все новости