×
Общество
0

ОНФ: Построенную год назад в Ханты-Мансийске дорогу за 400 млн рублей нужно ремонтировать по гарантии

Региональное отделение Общероссийского народного фронта в Югре настаивает на том, что автомобильную дорогу, связывающую улицу Дзержинского с объездной дорогой в Ханты-Мансийске и введенную в эксплуатацию в прошлом году, необходимо ремонтировать по гарантийным обязательствам подрядчика в нынешнем году. Об этом сообщает пресс-служба общественного движения.

Как напоминают в ОНФ, дорога, обошедшаяся бюджету города в 400 млн рублей, позиционировалась как современный высокотехнологичный объект, при строительстве которого используются новейшие материалы. Однако во время проведенной на днях инспекции «фронтовики» констатировали десятки нарушений.

Список впечатляет:

  • на участках пешеходных переходов тактильная плитка уложена с нарушением ГОСТа, причем в большинстве случаев она разрушена и не имеет рифлений;

  • некоторые решётки дождеприемных колодцев установлены значительно ниже уровня асфальта;

  • имеются незакреплённые места барьерных ограждений, более того выявлено частичное отсутствие компенсаторов в местах сопряжения с барьерным ограждением;

  • выявлены опоры освещения, закреплённые с применением болтов и гаек кустарного производства (не оцинкованные, без граней);

  • отсутствуют концевые участки барьерных ограждений, при этом в местах сопряжения с перильным ограждением проведено крепление сварными швами, что противоречит ГОСТу;

  • люки смотровых колодцев имеют возвышение над основным уровнем тротуарной плитки;

  • перильное ограждение подвержено коррозийным процессам;

  • значительная часть асфальтного покрытия в местах установки перильного ограждения имеет разрушение и провалы глубиной до 40 см.;

  • понижение бордюров не везде соответствует ГОСТу; на асфальте дорожного полотна имеются поперечные и продольные трещины

Кроме этого, при выезде на улицу Дзержинского со стороны КСК «Дружба» конструкция установленного забора ограничивает видимость для водителей, что небезопасно.

«Особо следует обратить внимание на трещины дорожного полотна: продольные и поперечные. При незначительной интенсивности движения (новой четырех полосной дороге не удалось разгрузить центр города, как декларировалось властями) появление трещин спустя год – может быть свидетельством некачественных работ по обустройству основания дороги. Кто в этом виноват, должна определить экспертиза», — прокомментировал член регионального штаба ОНФ в Югре Евгений Печерица.

Он также напомнил, что многие из вышеуказанных нарушений были выявлены ОНФ в прошлом году еще перед приемкой дороги. Подрядчик обещал и устранить до ввода в эксплуатацию, однако так того и не сделал.

«Сегодня мы слышим от представителей города и подрядчика, что все гарантийные обязательства будут исполнены. Но на дворе — середина августа, ремонтный сезон дорог в наших широтах закончится через два с половиной месяца. Однако, сегодня нам не предоставили ни графика этих работ, ни объема. Информация о всех выявленных нарушениях направлена главе города с просьбой привести дорогу в нормативное состояние. К концу недели мы ждем руководителей профильных служб Ханты-Мансийска на площадке регионального исполкома ОНФ с информацией о начале и сроках ремонтных работ и настаиваем, чтобы они были выполнены в рамках гарантийных обязательств, а никак не за счет текущего ремонта городских дорог», — резюмировал Печерица.

Теги статьи: #ОНФ #Ханты-Мансийск #Евгений Печерица

Автор текста: Служба информации   Автор фото: ОНФ

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии