×
Потребитель
0

Онлайн-режим: оперативно и не затратно

Читать «Новости Югры» в

Каждая третья консультация клиентов «Газпром энергосбыт Тюмень» проходит в онлайн-режиме.



Энергетики подвели итоги работы с обращениями потребителей – физическими лицами  в первом полугодии 2021 года. Всего за этот период зарегистрировано около 252 000 обращений абонентов. Более 
175 000 из них обратились очно, 76 000 – в дистанционном формате. Последний показатель на 15% превышает данные того же периода 2020 года, когда Центры обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» были закрыты из-за эпидемиологической обстановки. Это говорит о том, что даже в условиях работы офисов очного обслуживания, почти 30 % клиентов предпочитают использовать удаленные способы взаимодействия с компанией. 
Наиболее удобный и востребованный инструмент в этом отношении – «Личный кабинет клиента». Через него своими лицевыми счетами на сегодня управляют более 70 % потребителей «Газпром энергосбыт Тюмень». Из 18 000 обращений граждан – физических лиц, поступивших через сервисы интерактивного обслуживания (сайт, электронная почта, социальные сети и прочее) более 12 600 оформлены в «Личном кабинете клиента». Более 4 500 человек в первом полугодии 2021 года компании воспользовались возможностью задать вопрос на сайте поставщика через раздел «Обратная связь» и электронную почту Общества. 700 потребителей в то же время выбрали для взаимодействия официальные страницы энергосбытовой компании в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook.
Чаще всего потребителей – физических лиц, адресующих свои вопросы специалистам службы клиентской поддержки энергосбытовой компании, интересовали вопросы, связанные с начислениями платы за ЖКУ, особенностями открытия, закрытия и изменения данных лицевого счета, а также задолженностью за электроэнергию.
– Энергосбытовая компания неизменно стремится к улучшению качества онлайн-сервисов для потребителей, поскольку сегодня запрос населения в части дистанционного взаимодействия с поставщиком энергоресурса очень велик, – отмечает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко. – Наша задача – предоставить каждому потребителю возможность связаться с компанией любым комфортным для него способом: как очно, так и заочно. Цифровизация этих процессов позволяет вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень. 
Пожалуй, самое неоспоримое преимущество дистанционных сервисов – экономия времени. К примеру, подать заявление на заключение договора энергоснабжения можно, не обращаясь в офис компании и потратив на это всего несколько минут. Достаточно распечатать форму заявления на официальном сайте gesbt.ru, заполнить её, приложить скан-копии необходимых документов и отправить на электронную почту в адрес компании. Через месяц здесь же на сайте появится сервис, позволяющий абонентам удаленно самостоятельно открывать лицевой счет у поставщика услуг.
Клиенты компании и сегодня могут дистанционно заключать новые договоры энергоснабжения через «Личный кабинет клиента». К слову, в ближайшее время возможности этого сервиса заметно расширятся, а именно –  увеличится список типовых заявлений, которые можно оформить в «Личном кабинете клиента» и в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК». При наличии подтверждающих документов абоненты смогут в любое время поменять данные: изменить в программе фамилию собственника в связи со вступлением в брак, скорректировать площадь жилого помещения и количество проживающих, подать заявление на перерасчет платы за коммунальные услуги по причине временного отсутствия. Оформленное таким образом заявление будет обработано автоматически, и измененная информация мгновенно отразится на лицевом счёте.
В компании уверены, дальнейшая модернизация подобных услуг, доступных абонентам «Газпром энергосбыт Тюмень» в электронном виде, сделает их еще более удобными в использовании, а система удаленного обслуживания будет отвечать большинству запросов граждан.

Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии