Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости

Основные аварии – на сетях

Продолжаем рассказывать об отработанных заявках, которые на минувшей неделе поступали в адрес предприятий ЖКХ и управляющих компаний в Октябрьском районе.

С 7 по 14 марта от  жителей муниципалитета  в адрес ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний поступило 215 заявок о возникновении инцидентов на объектах тепло-, водоснабжения и в жилищном фонде.
Больше всего проблем выявилось в Приобье, откуда поступило 86 заявок. 
Муниципальное предприятие  «ЭГК» получило 20 заявок, из них 17 были выполнены оперативно, 3 заявки – в течение 24 часов. Выполнялись сбросы воды на трассе на улице Молодежной, в мкр Газовиков, устранена утечка воды на трассе водоснабжения в переулке Таежном, устранены засоры переходных колодцев многоквартирных домов по улице Крымской,19 и  переулку Школьному, 1Б.
ООО «Гарант-Приобье» получило  66 заявок, из них 38 выполнены оперативно, 1 заявка выполнена в течении 24 часов, 2 –  в течение 48 часов, 25 заявок находятся  на исполнении.
Часть выполненных работ: отогрев сетей общей канализации МКД № 14А микрорайона Газовиков, устранение засора сетей канализации, восстановление подачи холодного водоснабжения в МКД № 19А  и № 15 мкр Газовиков, ул.Речников, 16.
В Талинке поступило 79 заявок, в том числе девять – в адрес  МУП «Управление теплоснабжением г.п.Талинка». Устранены два порыва квартальных сетей холодного водоснабжения и теплоснабжения.
ООО УК «Талинское благоустройство» получило 70 заявок, из них 45 выполнены оперативно, 3 заявки выполнены в течение 24 часов, 4 заявки – в течение 48 часов, 18 заявок – на исполнении. Часть выполненных работ: промывка сетей холодного водоснабжения МКД № 3 Второго микрорайона, устранение течи батареи в квартире МКД №44 Центрального микрорайона, восстановление подачи холодного водоснабжения МКД 5 Первого микрорайона, восстановление работы канализации (устранение засора) МКД № 11 Второго микрорайона, расчистка крыш МКД от снега и наледи.
В Октябрьском поступило 48 заявок. В числе работ, выполненных МП «Обьтеплопром», – устранение утечек на трассе теплоснабжения на улице Бичинева, 13А и улице  Кондинской, 16.
ООО «Гарант-Приобье» получило 40 заявок. Часть выполненных работ: восстановление подачи холодного водоснабжения МКД №13 на улице Фрунзе, восстановление подачи горячего водоснабжения МКД на улицах  Светлой, Шмигельского, устранение засора канализации МКД №9 на улице Шмигельского, устранение порыва системы отопления в МКД № 5 на улице 50 лет Победы.
В Андре в УК ИП Горячук поступило 2 заявки. Выполненные работы: замена крана шарового в квартире МКД №44 Центрального микрорайона, очистка резьбового соединения на гайке муфты на стояке квартиры в МКД №45 Центрального микрорайона.
Уважаемые земляки, напоминаем, что для оперативного реагирования на вашу проблему, в первую очередь, необходимо сообщить о ней в диспетчерскую того или иного предприятия, оказывающего услуги на территории поселка.

Кстати
В случае отсутствия реагирования на ваши заявки вы всегда можете сообщить об этом нам через социальные сети:
https://www.instagram.com/kodaonline/?hl=ru
https://vk.com/kodaonline
https://ok.ru/kodaonline
Сообщения направляются исполнителям, а их контроль обеспечивают глава Октябрьского района, главы городских и сельских поселений и ЦУР86.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости