Последние новости

16:18

В Югре обнаружили инфицированных бешенством лис

16:14

В школах искусств Сургутского района активно внедряют цифровые технологии

15:47

В Пыть-Яхе наградили победителей конкурса «Формула хороших дел»

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

15:42

В «Ипотечном агентстве Югры» заменили генерального директора

15:00

Сургутские школьники завоевали 57 призовых мест на региональном этапе Всероссийской олимпиады

14:53

Наталья Комарова встретилась с омбудсменами Югры Натальей Стребковой, Людмилой Низамовой и Ирин...

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

14:48

Как обезопасить поездки в такси?

14:45

Билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС

14:26

Юных любителей природы и ценителей прекрасного приглашают к участию в конкурсе

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

14:03

Генштаб РФ: новобранцы весеннего призыва не будут участвовать в спецоперации

12:59

В Сургутском районе более трех тысяч детей отдыхают в пришкольных лагерях

12:00

В Сургуте за выход на лед будут штрафовать

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости

Павел Завальный: ЦУР — важнейшее звено в цепочке сбора и обработки волнующих граждан проблем

Фото: Официальная страница Югры "ВКонтакте"

Цифровой центр управления регионом — важнейшее звено в цепочке сбора и обработки информации о проблемах, которые волнуют граждан, помогащее властям оперативно и точно принимать решения. Об этом по итогам посещения ЦУРа в Ханты-Мансийске сегодня заявил депутат Государственной Думы РФ от автономного округа Павел Завальный.

Центр управления регионом начал свою работу в округе 20 ноября 2020 года. Проект реализуется в рамках исполнения поручения Президента России.

Руководитель центра Валентина Колпакова познакомила парламентария с наиболее важными блоками работы центра, рассказала о поставленных перед ним задачах и первых результатах работы.

За период работы с момент открытия в ноябре прошлого года и до сегодняшнего дня специалистами ЦУРа были отработаны более 60 тысяч обращений от югорчан. Больше всего вопросов и предложений поступило от жителей крупных городов: Сургута (5917), Нижневартовска (4811) и Ханты-Мансийска (2842).

Как показывает практика, чтобы сообщить о проблеме, чаще всего жители региона выбирают социальные сети. Большинство вопросов касаются вакцинации от COVID-19, коммунальной сферы, благоустройства, содержания и ремонта дорог.

Специалисты ЦУР собирают сообщения жителей из различных источников, уточняют подробности, выявляют и фиксируют системные проблемы.

«Это позволяет оперативно провести комплексный анализ ситуации, выявить точки напряженности, обеспечить эффективную коммуникацию с органами власти для выработки оперативных решений. Это позволяет не только устранять причины появления вопросов и жалоб у населения, но и работать на опережение. Наш лозунг — «знаем, решаем, предотвращаем». В этом суть нашей работы», — пояснила Валентина Колпакова.

Павел Завальный поделился своим опытом принятия решений, накопленным за 15 лет работы генеральным директором крупнейшего газотранспортного предприятия — «Газпром трансгаз Югорск».

«Для решения любой проблемы важно обладать максимально полной, своевременной и достоверной информацией о ней. Но в момент принятия решения любой руководитель, как правило, находится в условиях неопределённости, имеет неполную, не совсем своевременную и, зачастую, необъективную информацию. Такова особенность человеческой коммуникации. Поэтому многие решения приходится принимать интуитивно. Во всяком случае, так было до последнего времени. Сейчас, по мере цифровизации всех сфер жизни, возможностей получения своевременной, полной и достоверной информации без излишних бюрократических барьеров становится всё больше. И это, несомненно, благо. ЦУР как цифровой высокотехнологичный центр — важнейшее звено в цепочке сбора и обработки информации о проблемах, которые волнуют граждан, будь то вопросы, связанные с качеством и стоимостью услуг ЖКХ, утилизацией бытовых отходов, безнадзорными животными, состоянием дорог, дворов, и так далее. Работа ЦУР помогает органам власти принимать решения быстрее и точнее, более чётко расставлять приоритеты. Уверен, новые возможности обратной связи будут по достоинству оценены югорчанами, позитивно скажутся на качестве жизни в регионе», — подчеркнул парламентарий.

Отметим, ранее сообщалось о том, что Югра, благодаря работе ЦУРа, вошла в пятерку лучших регионов по работе с обращениями граждан в социальных сетях.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

16:18

В Югре обнаружили инфицированных бешенством лис

16:14

В школах искусств Сургутского района активно внедряют цифровые технологии

15:47

В Пыть-Яхе наградили победителей конкурса «Формула хороших дел»

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

15:42

В «Ипотечном агентстве Югры» заменили генерального директора

15:00

Сургутские школьники завоевали 57 призовых мест на региональном этапе Всероссийской олимпиады

14:53

Наталья Комарова встретилась с омбудсменами Югры Натальей Стребковой, Людмилой Низамовой и Ирин...

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

14:48

Как обезопасить поездки в такси?

14:45

Билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС

14:26

Юных любителей природы и ценителей прекрасного приглашают к участию в конкурсе

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

14:03

Генштаб РФ: новобранцы весеннего призыва не будут участвовать в спецоперации

12:59

В Сургутском районе более трех тысяч детей отдыхают в пришкольных лагерях

12:00

В Сургуте за выход на лед будут штрафовать

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости