×
Культура
0

Педагоги Белоярского работают с детьми по вайберу

Дворец детского (юношеского) творчества Белоярского в период карантина продолжает заниматься с детьми дополнительным образование в удаленном режиме.

Педагоги записывают мастер-классы на видео и выкладывают ролики в мессенджеры или группы в социальных сетях. Школьники работают с представленной информацией дома и отчитываются перед педагогами в таком же формате.

По словам директора учреждения Марии Царегородцевой, на время карантинно-профилактических мероприятий кружковая деятельность учреждения организована на онлайн-платформах. В настоящий момент педагоги реализуют программы дополнительного образования с помощью дистанционных электронных технологий. Используют Zoom, YouTube, True Conf, а также социальные сети.

Так, объединением «Умелые ручки» занимается педагог Наталья Соловьева. Она поделилась первым опытом трансляций мастер-классов на YouTube канале:

– Чтобы заинтересовать детей, крайне важно было определиться с онлайн-платформой, – рассказала она. – Я посчитала, что обучающие видеоролики – это как раз то, что нужно, и разработала проект, который состоит из цикла мастер-классов. Рассказываю и показываю детям, как из элементарных материалов можно выполнять различные поделки. Цветы, мягкие игрушки, оригами – нам предстоит много работы. Сложность на первом этапе была одна – отсутствие опыта. Я никогда не снимала себя, не записывала ролики. Тем более, не монтировала видео. Помогал супруг. Сейчас я уже освоилась. Работаю с удовольствием. Три ролика уже выпустила, четвертый на подходе.

По мнению педагога, элементы дистанционного обучения она будет использовать и в дальнейшей работе. Оценили идею перехода учреждения на дистанционное обучение и родители.

Инна Бугрова, мама одной из воспитанниц Белоярского дворца детского (юношеского) творчества рассказала, что переход на дистанционную форму обучения никак не отразился на образовательном процессе. Благодаря электронным ресурсам педагоги организовали комбинированный формат занятий и дали ребятам возможность работать и учиться в цифровой среде.

– У дочери прошло уже пять мастер классов, – своими впечатлениями поделилась родительница, – по моим наблюдениям все хорошо. Мы регулярно делаем фото-отчет, педагог комментирует. Если дочка что-то не понимает, она пишет в чат педагогу Светлане Викторовне и получает консультацию. Мы раньше даже меньше успевали делать, чем на «дистанционке». По правде сказать, сейчас вместе с ребенком и сама стала выполнять задания. Общая работа, общий результат – это здорово.

Воспитанники Белоярского Дворца детского (юношеского) творчества видят в дистанционном обучении, как плюсы, так и минусы. По мнению Ярославы Костенецкой, безусловное преимущество заключается в том, что ходить теперь никуда не надо. Автоматически становится больше свободного времени, есть возможность самостоятельно регулировать график учебы:

– Я хожу на кружок ораторского искусства, поэтому мы с ребятами сразу даже не поняли, как у нас будут проходить занятия, — рассказала Ярослава. — Но сейчас мы переписываемся в чате во «Вконтакте». Нам скидывают тексты, стихи, а после карантина будем их разбирать и ставить сценки.

Кстати, по итогам дистанционного обучения в доме детского творчества Белоярского состоится конкурс лучших проектов «удаленки».

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии