Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.
Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.Комплексный план транспортного обслуживания населения Югры на средне и долгосрочную перспективу утвердили на заседании правительства округа, которое провела губернатор Наталья Комарова.
План касается развития пригородных пассажирских перевозок. До 2030 года в регионе должны увеличиться общий внутренний пассажиропоток и протяженность новых дорог. Также правительство взяло на себя обязательства по модернизации подвижного состава и парка автотранспортных средств; по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров; по компенсации части затрат на пассажирские перевозки.
– Конечная цена билета для пассажиров должна остаться доступной для югорчан, –нацелила коллег губернатор Югры Наталья Комарова. И обратила внимание на необходимость максимально
ориентировать план на использование его населением, в том числе через публичный сегмент ТИС.
Это означает, что пассажир сможет составить маршрут своего путешествия в границах округа с помощью информационного ресурса.
– Например, человек, находясь в поселке Согом, зайдя на информационный ресурс, сможет посмотреть, как, когда и за сколько он может добраться до любого населенного пункта в пределах округа. Наша задача – обеспечить эту возможность и сделать так, чтобы и качество этих услуг стало лучше, – пояснил директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Валерий Фомагин.
Повышение качества транспортных услуг, по словам Валерия Фомагина, – серьезный вопрос, который неизбежно связан с обновлением инфраструктуры, в том числе речного транспорта. Проблему его износа сегодня обсуждали на заседании рабочей группы Государственного совета при президенте России.
– Это серьезные капитальные вложения, и таких ресурсов для реализации планов в среднесрочной перспективе пока мы не имеем, – признал Валерий Фомагин. – С расчетом тех возможностей и моделей, которые задает комплексный план транспортного обслуживания, решить задачу модернизации транспорта можно с помощью таких вариантов, как механизмы государственно-частного партнерства и внесения изменений в действующие законодательства по распоряжению уже имеющимися средствами.
Также директор департамента дорожного хозяйства и транспорта заверил, что снижение субсидирования транспортных перевозок населения в Югре не предусматривается.
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.
Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.Теги статьи: #Комплексный план транспортного обслуживания
Текст: Наталья Корба