За первое полугодие объем розничных продаж газет и журналов в почтовых отделениях Югры приблизился к семи миллионам рублей. Цифра выше почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (чуть более пяти миллионов рублей).
Наибольшие объёмы продаж в Югре у ЗАО «Собеседник», ОАО Агенстство «Роспечать» и ООО «С-медиа». Таких результатов удалось добиться в том числе, благодаря продвижению печатных СМИ совместно с издателями и дистрибьютерами. Росту продаж способствовало и проведение стимулирующих акций среди клиентов.
В целом, объем продаж прессы во всех отделениях Почты России увеличился на 23%. За январь-июнь 2016 года объемы продаж прессы через почтовые отделения у ИД «Российская газета» увеличились на 75%, у ИД «Комсомольская правда» на 21%, у ИД «Аргументы и факты» на 9,3%, у ИД «Собеседник» – на 3,9%. а ИД «Московский Комсомолец» – в 2,5 раза – за счет значительного увеличения количества регионов.
- Почта России принимает значительные меры по поддержке издателей, как по направлению подписки, так и в области розничного распространения изданий. Мы регулярно проводим встречи с издательским сообществом и активно внедряем новые инструменты продвижения прессы. Для дополнительного стимулирования розничных продаж газет и журналов в октябре-ноябре текущего года мы планируем провести акцию «Читаем с Почтой» во всех филиалах предприятия», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Рост продаж печатных СМИ через почтовые отделения происходит на фоне общего падения рынка газетно-журнальной розницы.
- По нашим данным за 2015 год объемы розничных продаж прессы в целом по рынку сократился на 2,3% по сравнению с 2014 годом, при этом в целом за три года (с 2012 по 2015 гг.) количество киосков, павильонов, магазинов прессы в России сократилось на 10%, что серьезно ограничивает возможности доступа населения к каналам получения информации, - подчеркнулт председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. - АРПП отмечает, что в 2016 году на рынке превалируют те же тенденции. – При этом почтовые отделения находятся в шаговой доступности для 95% россиян. Почта России совместно с издателями активно развивает розничные продажи, и результаты первого полугодия 2016 года – наглядное подтверждение эффективности этого канала продаж.
Из 42 тыс. почтовых отделений около 30 тыс. – три четверти от общего количества – находятся в небольших городах и сельской местности, где нет киосков по продаже прессы.
- Региональные издатели – активный союзник Почты России в российской глубинке. В большинстве регионов пилотного проекта отмечается значительный рост объёма продаж, а также сокращение возвратов нереализованной продукции. Покупка газет на почте постепенно входит в привычку у клиентов, а значит, растет читательская аудитория изданий, постепенно увеличиваются тиражи, – отметила исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) Софья Дубинская.
Опубликованных комментариев пока нет.