Последние новости

10:35

Запись к нотариусам Югры теперь доступна через мобильное приложение «Нотариат.РФ»

10:17

Движение автобусов Сургута появилось на Яндекс Картах

10:13

Стартовал прием заявок на Всероссийский форум классных руководителей

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

23:30

Северные комиксы покажут на фестивале в Салехарде

23:27

В Новосибирске парень во время концерта Басты сделал девушке предложение

22:52

Многодетные мобилизованные могут получить возможность досрочного увольнения

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

22:36

Александр Бастрыкин поручил разобраться в истории со втягиванием подростков в Югре в мошенничес...

22:00

Президент Путин призвал власти подтопленных регионов к внимательности при работе с выплатами по...

21:49

Врачи окружной больницы Нижневартовска спасли пациентку с бактериальным менингитом

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

21:39

В Югре пройдет второй этап спортивного турнира для ветеранов спецоперации

21:26

В Югре назвали имя лучшего педагога

20:49

Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

Читать все новости

Поделились опытом1

В Пойковском детском саду «Теремок» с участием коллег из Пыть-Яха прошел тематический

семинар-практикум «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации

педагогического процесса».

В его ходе пассажиры «педагогического экспресса» посетили специальные станции, посвященные различным технологиям развития речи у дошкольников, где презентовали свой опыт работы, поделились интересными и занимательными упражнениями и играми, которые используют в работе с воспитанниками.

На одной из точек маршрута гостям представили музыкальное либретто по мотивам сказок «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят» и «Три Поросенка», в котором воплотили тематику Года театра и показали практические речевые навыки малышей. В завершение «педагогический экспресс» совершил экскурсию по детскому саду.

Семинар-путешествие с участием педагогов и воспитателей из Пыть-Яха – первый опыт педагогического коллектива пойковского детского сада «Теремок». В рамках сетевого методического взаимодействия в городском поселении налажены прочные связи со всеми учреждениями дошкольного, общего среднего и дополнительного образования, теперь границы раздвинуты.

– Мы хорошо знаем плюсы и минусы нашей территории, рай-она, нам было интересно узнать, чем живут, о чем думают коллеги-соседи, – говорит методист Аида Рамазанова.

Семинар по развитию речевой деятельности дошкольников в «Теремке» стал одним из событий речевой недели, устроенной коллективом сада для привлечения внимания педагогов, родителей, воспитанников к устной речи в повседневном ее использовании.

– В рамках недели для пап и мам мы придумали в социальной сети «ВКонтакте» челлендж по скороговоркам, в холлах детского сада создали инсталляции «Сам себе логопед», чтобы родители смогли попробовать себя в роли логопедов, – отмечает учитель-логопед Наталья Гариева. – Для наших воспитанников провели множество различных игр, квестов и развлечений, путешествий по стране грамотной речи. Мы учимся быть грамотными, изучаем скороговорки, чистоговорки, потешки, загадки, вежливые слова, комплименты – все то, что связано с речью и необходимо в жизни.

Музыкальный руководитель пыть-яхского детского сада «Солнышко» Елена Токмина поделилась с коллегами опытом, рекомендациями по развитию чувства ритма и интонационной выразительности речи посредством игры на детских музыкальных инструментах.

– Из семинара вынесла много полезного для своей работы, например, использование мнемотаблиц на занятиях музыкой позволит детям быстрее запоминать песенки, – считает педагог.

Специалисты отмечают, с каждым годом в детские сады приходит все больше детей с речевыми нарушениями, что обусловлено изменениями в окружающей жизни: технологии вытесняют речь из повседневности, гаджеты занимают много времени у детей и родителей. Взрослые предпочитают пребывать в соцсетях вместо того, чтобы общаться с детьми, развивать их речь, кругозор. В связи с этим педагогам приходится перестраиваться, пересматривать методы, возможности и средства воздействия на воспитанников, идти в ногу со временем и подбирать уже компьютерные технологии, способствующие развитию устной речи малышей. Как бы ловко дошкольники ни обращались со смартфонами, планшетами, им предстоит идти в школу, где речь – важная составляющая успешности обучения и налаживания взаимоотношений со сверстниками.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

10:35

Запись к нотариусам Югры теперь доступна через мобильное приложение «Нотариат.РФ»

10:17

Движение автобусов Сургута появилось на Яндекс Картах

10:13

Стартовал прием заявок на Всероссийский форум классных руководителей

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

23:30

Северные комиксы покажут на фестивале в Салехарде

23:27

В Новосибирске парень во время концерта Басты сделал девушке предложение

22:52

Многодетные мобилизованные могут получить возможность досрочного увольнения

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

22:36

Александр Бастрыкин поручил разобраться в истории со втягиванием подростков в Югре в мошенничес...

22:00

Президент Путин призвал власти подтопленных регионов к внимательности при работе с выплатами по...

21:49

Врачи окружной больницы Нижневартовска спасли пациентку с бактериальным менингитом

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

21:39

В Югре пройдет второй этап спортивного турнира для ветеранов спецоперации

21:26

В Югре назвали имя лучшего педагога

20:49

Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

Читать все новости