×
В Югре
0

Поезд вернули. Режим прежний

Свердловская региональная служба развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре сообщает о том, что в расписание РЖД вернули поезд, курсировавший до железнодорожной станции Приобье.


Ранее сообщалось, что из-за сокращения спроса на билеты поезд дальнего следования №337/338 «Приобье – Екатеринбург – Приобье» переводится на курсирование два раза в неделю. 
Однако, учитывая социальную востребованность поезда, принято решение, что с 10 ноября 2020 года указанный поезд вновь курсирует с периодичностью пять раз в неделю.
Кроме того, дополнительно назначен поезд № 537/538 «Приобье – Екатеринбург – Приобье», курсированием один раз в неделю, начиная с 9 ноября 2020 года.

Если ваш поезд отменен
Если ваш поезд отменен, вы сможете вернуть полную стоимость билета без удержания сборов и плат, если такая отмена выполняется после официального объявления об отмене поезда. Данный порядок применяется как к обычным билетам, так и к невозвратным.
Электронные билеты, которые не были распечатаны на бланке в билетной кассе или терминале самообслуживания, следует возвращать через электронные сервисы, сайты или мобильные приложения, с помощью которых был куплен билет.
Возврат можно оформить в течение полугода после отмены поезда. Для этого необходимо заполнить претензионный лист и иметь при себе оригинал билета и документ, на основании которого он был приобретен. При этом не имеет значения, был ли билет обычным или «невозвратным»: возврат можно осуществить в обоих случаях.
Получить средства за возврат проездного документа в кассе можно только на территории того государства, где вы приобретали или распечатывали билет. Например, билеты, приобретенные на территории России, можно вернуть в кассах на территории России.
Если вы планируете совершить поездку по своему маршруту на другом поезде, вы можете вместо возврата билета обратиться в билетную кассу АО «ФПК» на вокзале или станции на территории России с номером этого билета и документом, удостоверяющим личность. Переоформление билета на другой поезд будет произведено на ближайшую дату по тому же маршруту бесплатно при наличии свободных мест. Более подробную информации об условиях переоформления вы можете получить по телефону 8 (800) 775-00-00.

Для пассажиров 65+
Если ваш поезд не был отменен и продолжает курсировать, однако вы вынуждены отказаться от поездки из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, вы можете сдать билет в кассе дальнего следования. Электронные билеты, которые не были распечатаны на бланке в билетной кассе/терминале самообслуживания, следует возвращать через электронные сервисы, сайты или мобильные приложения, с помощью которых был куплен билет.
Специально для пассажиров старше 65 лет, которым не рекомендуется посещать общественные места в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, холдинг «РЖД» возобновляет возможность дистанционного возврата неиспользованных билетов на поезда дальнего следования, оформленных в кассах.
Эта технология распространяется на поезда и вагоны холдинга «РЖД» и других перевозчиков, включая АО «ТКС», АО «ПКС», АО АК «ЖДЯ», АНО «ЕТД», а также на поезда 7000 нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний. Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года.

Кстати
Пассажир 65+ может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по тел. 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласует с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства при наличии оригинала проездного документа. Электронные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.

Теги статьи: #Поезд до Приобья

Автор текста: Наталья Охтина

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии