89.7742   $ 74.8617





×
Общество
0

Полумеры не работают?

Апрель. Весна. Самое время ямочного ремонта.


Дорожники проверяют состояние городских магистралей и приступают к аварийному ремонту, как только сходит снег. Это временные меры, помогающие справиться с самыми опасными ямами и выбоинами, которые могут спровоцировать ДТП. 

 Их засыпают асфальтобетонным гранулятом или ремонтируют по технологии «холодного асфальта». Такие методы используют в Нижневартовске не первый год, поскольку для перечисленных технологий не преграда отрицательная температура и любая погода, кроме обильных снегопадов и продолжительных ливней. 
За последние недели с помощью асфальтобетонного гранулята произведена подсыпка аварийных участков дорог на таких улицах, как Северная, Интернациональная, Ханты-Мансийская, Мира, Ленина. Полноценный ремонт дорог начнется в мае, уже с 1 числа заработает карта ям и выбоин, на которой горожане смогут отметить участки, особо нуждающиеся во внимании дорожников. Аварийный же ремонт лишь позволяет не допустить дальнейшее разрушение дорожного полотна, когда снег на дорогах растаял, но еще невозможно провести полноценный ремонт.
 Однако кажется, что полумеры не всегда работают. В соцсетях можно встретить сообщения от горожан, которые считают, что на той же Ханты-Мансийской «нет дороги, а есть только ямы». Мы побывали на Ханты-Мансийской в районе ТЦ «Подсолнух» и своими глазами увидели разбитое дорожное полотно, грязные лужи, временные дорожные знаки. 
- Да, сейчас эта дорога не соответствует нормативным требованиям. Она нуждается не просто в ремонте, а в полномасштабной реконструкции. Специалисты занимаются геодезической съемкой участка, мы посчитали примерную сумму ремонта - около 140 млн рублей - и обратились в правительство округа. Если нам выделят деньги, то ремонт будет в этом году. На участке требуется не просто асфальтирование, а установка ограждений для разделения потоков транспорта, поскольку здесь происходит много ДТП, - пояснил руководитель городского департамента ЖКХ Максим Коротаев. 
Добавим, что ливневка на дороге не появится и после ремонта. Слишком большие деньги нужны на ее прокладку, а в приоритете у города другие дорожные участки - в новых микрорайонах. Отводить воду с дорожного полотна будут за счет уклонов. 
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии