Количество наружной рекламы на улицах Сургута может стать на сорок конструкций меньше. Об этом заявил замдиректора департамента архитектуры и градостроительства администрации Сургута Юрий Валгушкин.
Поводом стало возмущение горожан об избыточности рекламы на улицах города, в том числе – пост в социальных сетях одного из самых авторитетных лидеров общественного мнения в Сургуте – благочинного Сургутского благочиния о. Антония Исакова. «Что это? Зачем? Какая дикость!» – подписал настоятель храма Георгия Победоносца фотографию пустующей рекламной конструкции, появившейся рядом с храмовым комплексом.
По словам Юрия Валгушкина, количество наружной рекламы сейчас гораздо меньше, чем еще два года назад, до демонтажа таких конструкций. По новой схеме размещения наружной рекламы, которую, кстати, сургутяне сами же и утвердили на публичных слушаниях, на улицах Сургута может быть установлен 451 информационный баннер. Раньше в Сургуте можно было устанавливать до 650 рекламных конструкций. Кроме этого, на улицах часто появлялась самовольно установленная реклама.
Но горожане все равно считают количество рекламных билбордов избыточным, о чем активно жалуются в администрацию Сургута в социальных сетях.
– При установке новых конструкций у общественности иногда возникают вопросы: почему здесь? Мы реагируем на обращения и незамедлительно начинаем отрабатывать этот вопрос с рекламораспространителями. Наша задача сводится к поиску компромиссов, – пояснил Юрий Валгушкин.
Сейчас администрация ведет переговоры с предпринимателями о демонтаже сорока баннеров. Задача осложняется тем, что за их размещение бюджету уже заплатили – за два года вперед. Так что городу придется или предоставить бизнесу другие места для размещения конструкций с учетом затрат на демонтаж и монтаж билбордов, либо вернуть деньги.
За размещение 451 баннера сроком на два года рекламораспространители по результатам аукциона заплатили в городской бюджет 37 млн рублей. Если новые места для рекламных конструкций, предложенные властями, бизнес не устроит, бюджету Сургута придется вернуть около четырех млн. Дальнейшие доходы бюджета от размещения наружной рекламы станут меньше примерно на два млн в год: 16 млн рублей вместо 18 млн, запланированных ранее.
На сегодняшний день представители администрации продолжают принимать замечания от горожан на тему резко возросшего количества рекламных баннеров. Каждое обращение рассматривается индивидуально, после чего специалисты связываются с рекламораспространителями, чтобы урегулировать конфликтные ситуации.
– Для информирования о проблеме горожане пользуются соцсетями, в которых мы незамедлительно реагируем на замечания. Также письма приходят на сайт городской администрации, – отчитался замдиректора ДАиГ Сургута.
Опубликованных комментариев пока нет.