×
Общество
0

Пожилые люди Ханты-Мансийска продемонстрировали навыки интернет-серфинга

В Ханты-Мансийске состоялись состязания по интернет-серфингу, приуроченные ко Дню интернета. В них участвовали пожилые жители окружной столицы. В 2019 году проект стал победителем грантового конкурса «Родные города» компании «Газпром нефть».

Благодаря состязаниям участники на практике познакомились с возможностями, которые дает интернет: в онлайн-режиме они записывались на прием к врачу, искали выгодные авиабилеты, бронировали гостиницы в разных странах, подавали заявления в госорганы, подбирали кружки по интересам.

– Обычно пожилые люди фокусируются на конкретных вещах в интернете. Например, общение в социальных сетях, поиск литературы, просмотр кино. И не всегда   замечают другие возможности Всемирной паутины. Мы же, благодаря широкому спектру вопросов, показываем им эти возможности в самых разных сферах, – сказала автор проекта Татьяна Раздрокова.

Специально для реализации проекта был разработан сайт, где участники могли посмотреть обучающие видеоролики, ознакомиться с заданиями и потренироваться. На 8 заданий давалось 25 минут.


Соревнования посетили губернатор Югры Наталья Комарова и глава города Ханты-Мансийска Максим Ряшин. В ходе общения с главой региона участники соревнований рассказали, как проходят консультации, на которых учат обращаться с планшетами и смартфонами, правильно вести себя в сети Интернет, делать платежи и т.д.

Одной из самых полезных для себя опций в интернете хантымансийцы назвали возможность участвовать в общественных обсуждениях.

– Прямое участие граждан в управлении городом для нас важно, чтобы знать, чего хотят люди здесь и сейчас. Надеюсь, вы будете пользоваться этими возможностями, – отметила глава региона.

Представители старшего поколения рассказали гостям о преимуществах мероприятия.


66-летняя пенсионерка Анна Дмитриевна участвует в соревнованиях уже второй раз.

Говорит, что задания в этот раз изменили – они стали сложнее. Женщина активно посещает обучающие мероприятия, поэтому сейчас ее можно назвать активным пользователем интернета.

– В последнее время я чаще пользуюсь телефоном. Компьютер стоит и пылится, – сказала Анна Шостаковская. – И это заслуга таких курсов.

Авторы планируют развивать проект и привлечь к нему ещё большее количество участников.


 

Программа социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города» — одна из самых успешных и известных инициатив российского бизнеса в области развития территорий. Небольшие волонтерские акции, городские праздники и крупные международные фестивали — независимо от масштаба, все проекты «Родных городов» решают конкретные и уникальные проблемы регионов деятельности компании.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии