Последние новости

21:56

Переговоры России и Украины могут возобновиться после 22 июня

20:18

В Югру с подконтрольной Киеву территории вернулся контрактник из Нягани

19:01

В Югре обсудили потенциал креативных индустрий как одного из важных секторов региональной эконо...

14 июня

Российский биатлонист Даниил Серохвостов присоединился к команде Югры

18:20

В Россию вернулась очередная группа военнопленных

15:34

В результате ударов по объекту атомной энергетики в иранском Натанзе уровень радиации не повыше...

14:43

Правительство Югры выразило соболезнования в связи с кончиной депутата Тюменской областной Думы...

14 июня

В Югре этим летом усиливают меры безопасности на воде

14:29

Александр Бастрыкин взял на контроль дело о проблеме с обеспечением лекарствами ребенка в Югре

13:15

В Сургуте на пожаре в дачном доме погиб мужчина

12:30

Жителям Югры предлагают постичь природу через искусство фотографии

14 июня

История про югорскую семью Гороховых, которая воевала в годы Великой Отечественной войны

12:02

Полицейские в Югре поговорили с детьми о правильном поведении на воде

11:42

На водоемах Югры один человек погиб и один пропал без вести

11:37

ТОП-3 доступного жилья на курортах этим летом раскрыли аналитики

14 июня

В Югре стартует приемная кампания в вузы

Читать все новости

Правильной рекламы должно быть много

В Сургуте стартует юбилейный конкурс «Простые правила»

Фото: Александр Онопа

Уже пять лет в Сургуте проходит городской конкурс социальной рекламы «Простые правила». Количество предоставляемых на суд жюри работ с годами растет - так, в 2012 году в конкурсе принимали участие всего 12 человек, а в 2014 жюри рассматривало уже больше сотни работ. Однако члены жюри отмечают, что участникам конкурса порой не хватает креатива. 

Номинации «Простых правил» остаются неизменными – это «Безопасный город», «Сургут - наш дом» и «Будь здоров». В этом году добавилась еще одна в рамках объявленного года - «Год детства в Югре». Это может быть плакат, видео- или аудиоролик. Работы победителей будут выпущены в эфир городских телерадиокомпаний, плакаты будут напечатаны и размещены в общественных местах города. На эти цели из бюджета Сургута выделена сумма 200 000 рублей. 
- Средства, конечно, небольшие, но мы стараемся максимально эффективно их использовать. В прошлом году мы на 200 000 рублей напечатали 700 плакатов-победителей «Мама, обними меня» и «Не заставляй свою собаку краснеть», выпустили настенные календари с работами участников. Мы решили, что телеэфир – это слишком затратно, так как выделенной городом суммы хватит на размещение только одного ролика, поэтому больше ориентируемся на выпуск печатной продукции, - рассказала руководитель управления информационной политики администрации Сургута Екатерина Швидкая.
Причина того, что социальные ролики участников конкурса не появляются в эфирах местных телекомпаний, не только в дороговизне проката, но и в качестве работ. 
- Телекомпания – это тоже социально ориентированное предприятие. Если бы социальный ролик был настолько креативный и качественный, что в него можно было бы влюбиться, то руководство «СургутИнформ-ТВ» пошло бы на то, чтобы выпустить этот продукт безвозмездно. Но чего-то не хватает в работах. Очень странно, что участники не стараются использовать для достижения результата современные технологии – ведь сегодня даже на телефон можно снять не только качественный ролик или клип, но даже фильм, - отметил креативный директор телекомпании, член жюри конкурса «Простые правила» Ярослав Петренко.
Нареканий к плакатам у членов жюри нет – большинство участников подходят к их  разработке со знанием дела. 
- Регулярно в конкурсе принимают участие представители общественного движения «Дай лапу», и их плакаты нельзя назвать просто плакатами. Это серии взаимосвязанных работ, проекты. Например, серия «Не заставляй свою собаку краснеть» о том, что за своим питомцем нужно убирать, когда гуляешь в общественных местах. Эти плакаты размещены в парке «За Саймой» и уже приносят результат. Хотелось бы, чтобы все участники конкурса понимали, что социальная реклама должна воздействовать на сознание, помогать менять жизнь города и его жителей к лучшему, - поделилась директор Фонда социальной рекламы Анастасия Андриенко.
Для участия в конкурсе необходимо до 1 апреля отправить работу на электронный адрес: press04@admsurgut.ru. Более подробную информацию можно узнать по телефону: 
52-20-16.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

21:56

Переговоры России и Украины могут возобновиться после 22 июня

20:18

В Югру с подконтрольной Киеву территории вернулся контрактник из Нягани

19:01

В Югре обсудили потенциал креативных индустрий как одного из важных секторов региональной эконо...

14 июня

Российский биатлонист Даниил Серохвостов присоединился к команде Югры

18:20

В Россию вернулась очередная группа военнопленных

15:34

В результате ударов по объекту атомной энергетики в иранском Натанзе уровень радиации не повыше...

14:43

Правительство Югры выразило соболезнования в связи с кончиной депутата Тюменской областной Думы...

14 июня

В Югре этим летом усиливают меры безопасности на воде

14:29

Александр Бастрыкин взял на контроль дело о проблеме с обеспечением лекарствами ребенка в Югре

13:15

В Сургуте на пожаре в дачном доме погиб мужчина

12:30

Жителям Югры предлагают постичь природу через искусство фотографии

14 июня

История про югорскую семью Гороховых, которая воевала в годы Великой Отечественной войны

12:02

Полицейские в Югре поговорили с детьми о правильном поведении на воде

11:42

На водоемах Югры один человек погиб и один пропал без вести

11:37

ТОП-3 доступного жилья на курортах этим летом раскрыли аналитики

14 июня

В Югре стартует приемная кампания в вузы

Читать все новости