В распоряжение «Сургутской трибуны» попало видеообращение Валерия Крупенина — одного из местных предпринимателей, занимающихся грузоперевозками. В нем мужчина рассказывает о проблеме отсутствия парковки для грузовых машин в районе кольца ГРЭС.
В настоящее время местом парковки спецтехники там служит прямо проезжая часть, что создает аварийную ситуацию для других участников дорожного движения. В прошлом году на этом участке произошло шесть столкновений со стоящими на дороге фурами.
Этот вопрос уже не раз обсуждали в администрации и городской думе. В конце декабря прошлого года состоялось заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Сургута, на котором присутствовали представители мэрии, Госавтоинспекции и депутаты. Все они согласились с тем, что необходимо «что-то делать с этой ситуацией», но прийти к какому-то общему решению так и не удалось. Собственник ТЦ «Единый», куда чаще всего на погрузку стоят фуры, отказался предоставлять место под парковку грузовых машин.
В свою очередь депутат Виктор Рябчиков предложил вновь вернуться к обсуждению идеи создания недалеко от Сургута логистического центра для временного хранения товаров, чтобы большегрузы разгружались и загружались там, рассказывает «Сургутская трибуна».
«Действительно, Нефтеюганское шоссе у нас превратилось в парковку. А фуры перекрывают обзор водителям и создают аварийные ситуации при перестроении. Этот вопрос нужно решать комплексно: не только административными мерами, но и путём создания парковочных мест, в том числе в логистическом центре. Кроме того, в июне принят закон, устанавливающий новый порядок организации и осуществления государственного и муниципального контроля, нормы которого нужно применить и к собственнику, и к арендатору помещений торгового центра. Этот вопрос нужно довести до логического завершения», — согласился с ним депутат Михаил Бехтин.
Как отмечает сам Валерий Крупенин, у администрации есть на это свое решение – взять участок в аренду и устроить там парковку, но это будет более затратно и хлопотно для самих предпринимателей. Раньше он и другие водители парковались в районе Черного Мыса, но после того, как ГИБДД поставила там знаки «остановка запрещена», им пришлось перебраться прямо на дорогу.
«У нас просьба, чтобы нам выделили участок в черте города. Я понимаю, что если взять в аренду земельный участок, я должен буду его привести в порядок и нести за него ответственность: платить за этот участок налоги, взять охранника, установить камеры и так далее. Но тогда мне придется брать оплату с других водителей, которые там будут оставлять свои автомобили. Мы этого не хотим. В Тюмени, например, выделены «пятачки». Они никому не мешают, не создают аварийную ситуацию и находятся в черте города. Водители за парковку там ничего не платят, следят за порядком, стоят и ждут своего клиента. Мы понимаем, что свободного земельного участка нет, но есть на это решение. Есть территории бывших теплиц, рыбокомбината. Сейчас там участок пустой. Если бы нам выделили его, мы бы его расчистили за свой счет, привели в порядок. И проблема с машинами была бы решена», — предложил он.
Опубликованных комментариев пока нет.