89.6788   $ 74.5770





×
Общество
0

Продукты под брендом «Сделано в Югре» выходят на зарубежные рынки

Несмотря на пандемию, серьезно осложнившую ведение внешнеэкономической деятельности, экспортеры Югры продолжают выходить на новые рынки. Ярким примером служит Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария», сумевший расширить географию поставок в это непростое время.

Весной текущего года комбинат, считающийся одним из самых динамично-развивающихся перерабатывающих предприятий округа, отправил большую партию рыбных консервов в Сербию. После Казахстана и Китая, она стала следующей страной, куда были налажены регулярные поставки подобной продукции. По запросу сербской стороны первая партия была расширена до 58 000 банок в связи с дефицитом продуктов питания в стране на фоне коронавируса. В результате в более чем 50-ти сербских магазинах появился «Завтрак туриста», знакомый еще со времен советско-югославских дружеских отношений.

Контракт был заключен в тесной связке руководителей компании и команды Фонда «Центр поддержки экспорта Югры». Как пояснила гендиректор центра Ирина Гайченцева, диалог о поставке был начат в результате размещения продукции комбината «Санта-Мария» на площадке Alibaba.com.

- Затем состоялась поставка образцов продукции в Сербию. Для нашей команды этот кейс – один из самых успешных проектов по выводу югорской продукции на европейский рынок, – отметила она.

Выход на новый рынок стал логичным продолжением работы, которая планомерно велась, начиная с посещения в конце 2019 года Сербии официальной делегацией Югры во главе с губернатором Югры Натальей Комаровой и поставки образцов продукции.

Сегодня на заводе производят более 230 наименований. Вся продукция сертифицирована и маркируется под брендом «Сделано в Югре». Сырьем для производства служит как рыба местных водоемов, так и морских, и океанических пород, в числе которых сельдь, скумбрия, терпуг и другие виды. Компания сотрудничает с Атлантическим научно-исследовательским институтом рыбной промышленности и океанографии в Калининграде, активно внедряет новые технологии, применяет передовой опыт зарубежных и отечественных фирм.

Как отметил основатель и руководитель кобината Леонид Дыбань, особенностью выпускаемой продукции стало использование именно местного сырья и уникальных рецептур, приправленных любовью к сибирской рыбе.

 

Теги статьи: #Югра #фПП

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии