×
0

Пропала «семерка»

О нездоровом настоящем пациентов поликлиники №3.


Пока город решает глобальные вопросы оптимизации маршрутной сети, горожане мечтают о банальной скамейке на автобусной остановке.  
- Вот вы пишите все время про прекрасное будущее Нижневартовска, а давайте поговорим о настоящем. Оно у нас не очень, по крайней мере у пациентов взрослой поликлиники №3. После того, как эпидситуация улучшилась, медики все время приглашают людей старшего поколения на прием к доктору, ведь у многих из нас хронические заболевания. Вот только добраться до медучреждения - это проблема. Автобуса №7 теперь не дождешься, он кружит по всему городу. А еще загляните на остановку возле поликлиники, здесь одна скамейка, а нас, пациентов, - десятки! - не скрывает возмущения  Анастасия Молоченко. 
Мы побывали на остановке, что возле поликлиники №3. То, что услышали от пенсионеров, точно не порадовало. 
- Мне 72 года, прохожу физиолечение, то есть в поликлинику нужно ездить каждый день. На такси сюда добраться дорого, эта территория оплачивается как загородная поездка – минимум 150 рублей. Дети на работе, поэтому отвезти не могут. Вот и приходится ждать автобуса №7 иногда и по 40 минут. Вот видите - здесь одна скамеечка, а сколько людей! Мне уже присесть негде, -  сетует Зинаида Ивановна (фамилию не стала называть).
Скамейка, действительно, одна, а на остановке в ожидании автобуса стоит как минимум человек десять. И все люди старшего возраста.                    
Связались с начальником городского отдела транспорта и связи  Владимиром Сушковым. 
- В январе добавили еще один автобус на маршрут №7, теперь курсируют четыре. Ранее сюда ходила маршрутка №26, но перевозчик посчитал это направление невыгодным и прекратил работу. Дважды проводили открытый конкурс на этот маршрут, но никто так и не заявился, - говорит Владимир Геннадьевич. 
Он также напомнил, что в городе идет подготовка к проведению комплексной модернизации автомобильного транспорта общего пользования, которая включает оптимизацию маршрутной сети, взаимоувязку различных видов транспорта, координацию графиков движения и внедрение электронного билета. Дело это, как вы понимаете, не быстрое, а проблема у пациентов поликлиники №3 - здесь и сейчас. 
Будет ли решен этот вопрос в ближайшее время, выяснить нам не удалось.  
Зато появилась надежда, что скамеек станет больше. Владимир Геннадьевич пообещал передать замечание пассажиров старшего поколения своим коллегам, чтобы те выехали на место и решили, как можно помочь людям.  

Теги статьи: #Нижневартовск #Автобус #7

Автор текста: Мария Субботина.   Автор фото: Фото Юлии Пановой.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии