Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.
Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.В пресс-центре «ТАСС» прошла пресс-конференция с участием первого заместителя руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК РФ полковника юстиции Надежды Севрюковой и заместителя руководителя подполковника юстиции Романа Кашина. Посвящена она была результатам расследований крупнейших авиакатастроф и происшествий на железной дороге в регионе.
В частности на встрече был поднят вопрос поисков потерпевшего крушение два года назад вертолета МИ-8, который выполнял санитарный рейс из Нижневартовска в Сургут. До настоящего времени часть обломков и тела остальных присутствующих на борту не найдены.
- Сейчас в распоряжении Росавиации и МЧС нет той техники, которая могла бы позволить достоверно установить местонахождение этого вертолета. Глубина реки (где мог рухнуть вертолет) - примерно 26-28 метров, течения сильные, и даже водолазы не могут достигнуть дна, - пояснил ТАСС Роман Кашин.
Он также отметил, что Росавиация может возобновить поиски, когда у них появится другая спецтехника, которую не применяли ранее.
Напомним, вертолет Ми-8 потерпел крушение во время следования из Нижневартовска в Сургут третьего июля 2015 года. Три члена экипажа и два врача возвращались домой после санитарного рейса. На подлете к Сургуту связь с судном была утеряна. За все время поисково-спасательной операции удалось обнаружить и опознать тела врача-реаниматолога Ильи Шевелева, командира воздушного судна Игоря Павлюка и фельдшера из Сургута Павла Михайлова. Пропавшими без вести до сих пор числятся бортмеханик Вячеслав Цыбань и второй пилот Даулят Сулкарнаев.
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.
Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.Текст: Дарья Суетина