Подошел к концу полугодовой отчетный период для страховых медицинских организаций. С января 2020 года среди застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС» насчитывалось 2,4 миллиона пациентов, нуждающихся в диспансерном наблюдении. За полгода страховым представителям удалось связаться с миллионом из них, в результате чего 70 процентов проинформированных прошли очередной осмотр у врача и получили необходимую помощь, несмотря на эпидемию COVID-19.
– Страховые представители активно работали с застрахованными лицами, состоящими на диспансерном наблюдении, особенно с бронхолегочными, эндокринологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, индивидуально информируя их о способах получения медицинской помощи в условиях пандемии, – рассказал Максим Соловей, директор Ханты-Мансийского филиала «АльфаСтрахование-ОМС». – В частности, немобильным пациентам, а также тем, кому по состоянию здоровья были противопоказаны осмотры в амбулаторных условиях, страховые представители помогли обеспечить плановые осмотры врачей на дому.
Диспансерное наблюдение предполагает осмотры врачами-специалистами (от одного до четырех раз в год в зависимости от диагноза) пациентов с определенными заболеваниями. Оно позволяет при необходимости скорректировать получаемую пациентом терапию и в динамике отслеживать важные показатели здоровья, чтобы не допустить развития патологий. Среди застрахованных с хроническими заболеваниями, подлежащих диспансерному наблюдению, наиболее пристально контролируются страховыми медицинскими организациями четыре группы: пациенты с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, заболеваниями дыхательных путей и диабетом. Среди застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС» 1,7 миллиона человек состоят на диспансерном наблюдении с диагнозами из этого списка.
Сопровождение таких пациентов – одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи – звонки, СМС-сообщения, мессенджеры, электронную почту. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений.
– Многие застрахованные годами не обращаются за медицинской помощью, потому что не видят в этом смысла. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе – проинформировать таких пациентов о важности профилактических мероприятий и диспансерного наблюдения, а также рисках, связанных с отсутствием таковых, а затем отследить результат. Разумеется, страховые представители, обращаясь к застрахованным, напоминая о необходимости сходить к врачу, учитывают высокий уровень недоверия пациентов и их родственников к любого рода звонкам и всегда готовы профессионально ответить на все возникшие вопросы, – заключил Максим Соловей.
Кстати
Если у вас есть вопросы по организации медицинской помощи или ваши права в сфере ОМС нарушены, незамедлительно обращайтесь к страховым представителям по телефону горячей линии
8 800 555-10-01. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» работают круглосуточно и без выходных.
Сейчас, во время пандемии новой коронавирусной инфекции, особенно важно иметь возможность быстро получить качественную бесплатную медицинскую помощь. Поэтому, если у вас еще нет полиса ОМС или вы хотите заменить бумажный полис на пластиковый, оформите заявку на сайте компании
alfastrahoms.ru по телефону горячей линии или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
ООО «АльфаСтрахование-ОМС». Лицензия OС № 0193-01 от 03.08.2017 в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно. На правах рекламы
Опубликованных комментариев пока нет.