Последние новости

00:09

В Сургуте появилась еще одна детская площадка

23:59

Житель Самары придумал необычную акцию, чтобы спасти жизнь сыну

22:25

Президент России наградил орденами Дружбы губернатора Югры и главу Ханты-Мансийской митрополии

14 ноября

Две трудовые династии из Югры – Трениных и Рудольф – победили на фестивале УрФО

21:56

Узаконен паспорт в телефоне

21:40

В Польше под откос пытались пустить два железнодорожных состава

21:30

Хоккеисты «Югры» уверенно обыграли нефтекамский «Торос» в домашнем матче чемпионата ВХЛ

14 ноября

В Сургуте в Центральной городской библиотеке имени А.С. Пушкина состоялась презентация книги «Ф...

21:30

Роспотребнадзор Югры подсказал, как отличить настоящую красную игру от искусственной

21:20

В Сургутском районе открыли швейную мастерскую при поддержке муниципального гранта

21:12

В Югре горели три дачных дома, баня и шиномонтажка

13 ноября

Югорские муниципалитеты переходят на одноуровневую систему власти

21:11

В России вводится пожизненное наказание за склонение детей к диверсиям

21:02

Сургутские археологи завершили воссоздание крепости Каюково 2 в серии живописных полотен

21:00

Пенсионерам силовых структур вернут выплату за выслугу лет

13 ноября

Руслан Кухарук назвал самые значимые спортивные события года в Югре

Читать все новости

Рассказываем, кто такие космонавты культуры в Югре

На XVII Ассамблее деятелей культуры и искусства Югры большая часть обсуждаемых тем касалась цифровизации этой сферы. Мы расскажем вам, кто такие «космонавты» культуры и зачем нужны культурные блогеры.

О культуре «забложите» слово
Как рассказать о культурных событиях поколению, которое не читает газет, не смотрит телевизор, не слушает радио и черпает информацию в интернете? Конечно, через соцсети.
– Да, учреждения культуры Югры ведут свои социальные сети, и у них есть постоянные подписчики, которые посещают мероприятия и следят за событиями. Но задача состоит в расширении аудитории и воспитании молодежи. Как быть модными и попасть в ленту новостей нового поколения? На это направлен проект «Культурный блогер», – рассказывает руководитель медиацентра КТЦ «Югра-Классик» Юлия Зайцева.
Кто такие культурные блогеры? Это люди, которым интересно освещать концерты, спектакли, выставки, библиотечные мероприятия. Они погружаются в нюансы этих событий, получают практические навыки в сфере SMM.

Сейчас работа идет в пилотном режиме. Состоялась первая встреча-знакомство сотрудников медиацентра и блогеров. Теперь взаимодействие происходит в соцсетях. Каждый понедельник ребята выбирают из афиши события, которые им интересны, и освещают их в соцсетях. Дебютом культурных эсэмэмщиков стала «Ночь в театре». С шести площадок одновременно велись трансляции и выкладывались видеоотзывы посетителей.

Проект был анонсирован на XVII Ассамблее деятелей культуры и искусства Югры. Представители учреждений из Сургута, Нижневартовска и Югорска выразили желание опробовать проект в своих муниципалитетах.



Космос
Соцсетями в учреждениях культуры занимаются люди разных профессий, помимо основной работы. Это новые навыки, которые совсем недавно стали востребованными.
Молодые специалисты решили вместе обучаться этому делу и продвигать культурные проекты в интернете. Альянс назвали «КОСМОС» – «Культурное организованное сообщество молодых одаренных специалистов» – и заявили о нем на локации «Медиа».
– «Космонавты» призывают вступать в свои ряды не только сотрудников депкультуры, но и представителей НКО, СМИ, фотографов, видеографов и просто инициативных людей, которые готовы заниматься продвижением культурных проектов и брать на себя ответственность, – говорит Юлия Зайцева.
Соответствовать трендам
– Медиакластер культуры Югры, или медиахаб, – это комьюнити, сообщество тех самых «космонавтов». Костяк медиахаба – медиацентр КТЦ «Югра Классик», – продолжает идейный лидер медиакластера Юлия Зайцева. – Мы ставим перед собой задачи: обмен опытом, выявление запросов, проблем в сфере культуры и предложение путей решения, поиск новых форм коммуникаций, создание межведомственных и межмуниципальных проектов федерального уровня. Мы должны расширить аудиторию, привлечь молодежь к культурной деятельности и просвещению, создать информационную платформу культуры Югры.
У хаба есть кураторы – это эксперты в сфере медиа и культуры. Например, руководитель СМИ «О, Сургут!» Александр Побережный и художник, дизайнер, методолог, эксперт Центра прикладной урбанистики Михаил Приемышев.

Все вместе они намерены вывести культурные учреждения на новый уровень.
0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

00:09

В Сургуте появилась еще одна детская площадка

23:59

Житель Самары придумал необычную акцию, чтобы спасти жизнь сыну

22:25

Президент России наградил орденами Дружбы губернатора Югры и главу Ханты-Мансийской митрополии

14 ноября

Две трудовые династии из Югры – Трениных и Рудольф – победили на фестивале УрФО

21:56

Узаконен паспорт в телефоне

21:40

В Польше под откос пытались пустить два железнодорожных состава

21:30

Хоккеисты «Югры» уверенно обыграли нефтекамский «Торос» в домашнем матче чемпионата ВХЛ

14 ноября

В Сургуте в Центральной городской библиотеке имени А.С. Пушкина состоялась презентация книги «Ф...

21:30

Роспотребнадзор Югры подсказал, как отличить настоящую красную игру от искусственной

21:20

В Сургутском районе открыли швейную мастерскую при поддержке муниципального гранта

21:12

В Югре горели три дачных дома, баня и шиномонтажка

13 ноября

Югорские муниципалитеты переходят на одноуровневую систему власти

21:11

В России вводится пожизненное наказание за склонение детей к диверсиям

21:02

Сургутские археологи завершили воссоздание крепости Каюково 2 в серии живописных полотен

21:00

Пенсионерам силовых структур вернут выплату за выслугу лет

13 ноября

Руслан Кухарук назвал самые значимые спортивные события года в Югре

Читать все новости