89.5060   $ 74.1373





×
Общество
0

Ремонт «Красного дракона» в Ханты-Мансийске выполнен качественно и раньше срока


Инспекционная комиссия в Ханты-Мансийске проверила качество работ по ремонту дорожного покрытия на мосту «Красный дракон» и проверку готовности участка автомобильной дороги к вводу. 
 
Мост через Иртыш был построен в 2004 году, спустя 16 лет покрытие нуждалось в ремонте. Его провели в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Участок должны были подготовить к эксплуатации к сентябрю 2021 года, но подрядчик выполнил все необходимые работы на год раньше. Только красили мост в 2020 году, в прошлом не позволили погодные условия. Общая стоимость контракта составила 77,86 млн. рублей. 
 
Руководитель общественной инспекции в сфере архитектуры, градостроительства и ЖКХ Ханты-Мансийска Александр Вайсбурт отметил, что работы выполнены очень качественно, к подрядчику нет никаких нареканий. Покрытия выполнены с учетом действующих норм и правил, которые обеспечивают, в том числе и долгосрочность эксплуатации объекта. 
 
– Лабораторные испытания, как в процессе ремонта так и после выполненного покрытия не вызвали никаких нареканий. Мы проверяли материал с Ханты-Мансийского завода, который производил асфальт, в процессе самих работ проверяли показатели – толщину покрытия, уплотнение, ровность. Сумма, направленная на ремонт объекта проходила ценовую экспертизу и соответствует показателям по стране, – рассказал Александр Вайсбурт. 
 
Восстановление антикоррозионного покрытия дает гарантию службы 25 лет. Асфальтобетонное – пять с межремонтным срок в 12 лет. 
 
– В рамках нацпроекта у нас принято привлекать к проверкам общественных деятелей, экспертов и специалистов до момента официального ввода объекта в эксплуатацию. С восстановлением проезжей части подрядчики справились очень хорошо, Красный дракон снова может считаться символом округа и города, – рассказал директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Константин Гребешок. 
 
Также директор отметил, что в этом году у округа достаточно большой объем работы. Они достигли договоренности с Минтрансом и Роставтодором о дополнительном финансировании, и программу нацпроекта, рассчитанную до конца 2024 года выполнят в 2023. Дальше задача – продлить программу до 2030 и в таком же темпе и качестве выполнять свою работу 
 
Мост через Иртыш, как и Сургутский мост через Обь. является важным стратегическими объектом, который связывает города Югры между собой и с большой землей, а также входит в состав Северного широтного коридора.

Теги статьи: #Югра #Ханты-Мансийск #Мост

Автор текста: Игорь Вершинин

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии