Последние новости

19:26

В Сургутском районе на майские праздники введут особый противопожарный режим

19:19

Югорчане помогут жителям Макеевки в вакцинации и стерилизации собак

18:21

В Югре обсудят реализацию концепции развития социального и молодежного предпринимательства

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

18:00

Почти 70 тысяч туристов посетили Сургутский район с начала года

17:33

Врач-реабилитолог рассказала, чем грозит работа без выходных

17:09

В нескольких поселениях Тюменской области объявлена эвакуация населения

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

16:03

В Сургутском районе научили составлять родословную семьи

15:46

В Сургутском районе готовятся к возможным паводкам

15:43

Югорчан приглашают принять участие в Международной премии #МЫВМЕСТЕ

15 апреля

В Ханты-Мансийске открылся окружной фестиваль «Студенческая весна»

15:30

«Цифровой ликбез» расскажет школьникам Югры о беспарольных способах входа

15:09

Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без искусстве...

15:02

Профилактика ВИЧ/СПИД для призывников Югры

15 апреля

В Югре 16 апреля закроют все зимники и ледовые переправы

Читать все новости

Ремонт подъездных путей к сургутскому мосту через Обь завершат в октябре

Фото: Александр Онопа

Причин для нарушения графика нет. К такому выводу пришла специальная комиссия, члены которой побывали на стройке и проинспектировали ход работ. В комиссию вошли представители подрядчика, общественники, журналисты и чиновники.

«Работы осуществляются в полном соответствии с проектной документацией и соблюдением строительных норм и правил. При приемке выполненных работ производится освидетельствование их в натуре, контрольные замеры, проверка результатов производственных и лабораторных испытаний строительных материалов и контрольных образцов, записи в общем журнале работ и специальных журналах по выполняемые виды работ», — сказал заместитель начальника отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог филиала в Сургуте КУ «Управление автомобильных дорог» Вадим Черемисин.

В этом году на подъездах к автомобильному мосту через Обь в районе Сургута отремонтируют два участка: с 48 по 51 км и с 53 по 59 км. В нормативное состояние приведут 10 километров важнейшего транспортного объекта Югры. Здесь проезжает 20 тысяч автомобилей в сутки, поэтому важно обеспечить комфортное и безопасное движение.

Сейчас специалисты подрядной организации укладывают новое дорожное покрытие. Транспорт движется по одной полосе — на трассе установлены временные дорожные знаки. Работы, по словам специалистов, ведутся в усиленном режиме. До конца октября планируется полностью привести дорогу в порядок.

Так, в рамках дорожных работ на мосту им. Солохина будет не только уложено два слоя нового дорожного покрытия — строители также укрепят обочины, заменят барьерное ограждение и нанесут дорожную разметку. Подрядчик использует инновационные технологии в ремонте. Битумно-каучуковые стыки обеспечивают долгосрочную герметизацию швов асфальтобетонных покрытий. Их применяют на автомобильных дорогах, мостах и аэродромах.

«Уникальность этой технологий в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси. Эффект достигается в результате плавления материала ленты под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении. Это позволяет избежать разрушения покрытия в зоне стыка смежных полос асфальтобетона, а также примыканий к бетонным и металлическим поверхностям, — пояснил Вадим Черемисин. — А технология НОВАЧИП позволяет укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. Эта технология позволяет наносить надежные верхние слои износа, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности, не наращивать слои асфальта. Влажная поверхность старого покрытия не является препятствием при укладке, диапазон укладки — с ранней весны до поздней осени».

То есть строители могут укладывать слой износа на уже начавшуюся разрушаться поверхность дороги. При этом трещины заполняются модифицированным вяжущим, которое прекращает дальнейшее их развитие. Слой горячего асфальтобетона заполняет выбоины и неровности. Это дает возможность не делать предварительный ямочный ремонт и санацию трещин. Обеспечивается выравнивание поверхности. В общей сложности ремонт обойдется в 369 млн рублей. Средства выделили из федерального и регионального бюджетов.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

19:26

В Сургутском районе на майские праздники введут особый противопожарный режим

19:19

Югорчане помогут жителям Макеевки в вакцинации и стерилизации собак

18:21

В Югре обсудят реализацию концепции развития социального и молодежного предпринимательства

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

18:00

Почти 70 тысяч туристов посетили Сургутский район с начала года

17:33

Врач-реабилитолог рассказала, чем грозит работа без выходных

17:09

В нескольких поселениях Тюменской области объявлена эвакуация населения

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

16:03

В Сургутском районе научили составлять родословную семьи

15:46

В Сургутском районе готовятся к возможным паводкам

15:43

Югорчан приглашают принять участие в Международной премии #МЫВМЕСТЕ

15 апреля

В Ханты-Мансийске открылся окружной фестиваль «Студенческая весна»

15:30

«Цифровой ликбез» расскажет школьникам Югры о беспарольных способах входа

15:09

Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без искусстве...

15:02

Профилактика ВИЧ/СПИД для призывников Югры

15 апреля

В Югре 16 апреля закроют все зимники и ледовые переправы

Читать все новости