Последние новости

22:48

В Новосибирске впервые отметят День Оби

21:56

На Урале полицейские возбудили уголовное дело из-за гибели породистых собак

20:44

Получивший тяжёлую травму в кафе Лянтора участник СВО вернется на передовую

20 апреля

В Ханты-Мансийске состоялось открытие Командного чемпионата азиатских городов по шахматам

20:34

К ночи воскресенья в Ишиме ожидают пик паводка

19:56

На территории Сургутского района объявят особый противопожарный режим

18:35

Мэром Нефтеюганска вряд ли станет самый эпатажный кандида

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

17:17

Школьник из Сургутского района - победитель Всероссийского конкурса «История местного самоуправ...

16:04

В Екатеринбург в апреле пришла аномальная 30-градусная жара

14:01

Палата представителей США одобрила законопроект об оказании военной помощи Украине

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

13:56

Форвард ХК «Югра» Кирилл Максимов: В плей-офф за ошибки наказывают гораздо строже

12:05

Власти ЯНАО запретили продажу алкогольных напитков 1 и 9 мая

11:01

Врач-терапевт Сургутской поликлиники №2 лауреат конгресса и победитель олимпиады

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

Читать все новости

Решаем вместе

Аналитика
8 февраля 2024 11:25


Минцифры России опубликовало рейтинг регионов по внедрению платформы обратной связи сервиса «Госуслуги. Решаем вместе» за 2023 год. Югра заняла вторую строчку.

Платформа создана для быстрого решения актуальных проблем россиян, обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
При составлении рейтинга регионы оценивались по 23 показателям. Среди них – активность внедрения платформы, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворенности ответами.
Сегодня на платформе с сообщениями работают более 1,5 тысячи органов власти и организаций автономного округа, в том числе многофункциональные центры, управляющие компании, налоговая служба, пенсионный и социальный фонд.
Югра попала в тройку лидеров благодаря применению механизма ускоренного рассмотрения сообщений, строгому контролю за соблюдением сроков и качества подготовки ответов. Отметим, в 2022 году от югорчан поступило более 30 тысяч сообщений, в 2023-м – свыше 67 тысяч. Темы, волнующие жителей, – запись на прием к врачу, ремонт дорог, дворов и домов.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

22:48

В Новосибирске впервые отметят День Оби

21:56

На Урале полицейские возбудили уголовное дело из-за гибели породистых собак

20:44

Получивший тяжёлую травму в кафе Лянтора участник СВО вернется на передовую

20 апреля

В Ханты-Мансийске состоялось открытие Командного чемпионата азиатских городов по шахматам

20:34

К ночи воскресенья в Ишиме ожидают пик паводка

19:56

На территории Сургутского района объявят особый противопожарный режим

18:35

Мэром Нефтеюганска вряд ли станет самый эпатажный кандида

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

17:17

Школьник из Сургутского района - победитель Всероссийского конкурса «История местного самоуправ...

16:04

В Екатеринбург в апреле пришла аномальная 30-градусная жара

14:01

Палата представителей США одобрила законопроект об оказании военной помощи Украине

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

13:56

Форвард ХК «Югра» Кирилл Максимов: В плей-офф за ошибки наказывают гораздо строже

12:05

Власти ЯНАО запретили продажу алкогольных напитков 1 и 9 мая

11:01

Врач-терапевт Сургутской поликлиники №2 лауреат конгресса и победитель олимпиады

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

Читать все новости