Последние новости

18:07

Митрополит Павел поздравил югорчан с праздником Крещения Господня

16:04

Письмо ленинградских детдомовцев из Югры представят на выставке о снятии блокады в Нью-Йорке

14:22

В Югре ожидаются морозы до -30 градусов и метель

19 января

Руслан Кухарук обсудил развитие Талинки с главами поселка и Октябрьского района

13:32

Армия России начала бои за освобождение Великой Новоселки

13:30

Максим Слепов выразил соболезнования семьям погибших на пожаре в Сургуте подростков

12:01

Руслан Кухарук окунулся в Крещение в купели на озере Лебяжье

17 января

В Ханты-Мансийске наградили победителей и призеров новогодней викторины Югры

11:29

В Нижневартовске дети участников СВО могут пользоваться общественным транспортом бесплатно

10:38

В Сургуте перекрыли движение автомобилей на Югорском тракте

10:31

В Сургуте на пожаре погибли двое подростков, идет расследование

16 января

Уникальный художник-филумист написал картину о Югре

10:14

Нижневартовский приют, действующий всего два года, вызвал доверие у вартовчанина, воюющего на...

10:13

Тяжело раненый боец-югорчанин передал весточку Эдуарду Исакову

10:11

«Югра» одержала пятую победу подряд, одолев на выезде ЦСК ВВС

16 января

В Югре будут компенсировать оплату проезда для семей участников СВО

Читать все новости

Ресторан в эпоху коронавируса

Как спасти свое дело в период режима повышенной готовности? Своим опытом с нами поделился Сергей Полыгалов, владелец ресторанного бизнеса в Ханты-Мансийске. В этой сфере предприниматель более десяти лет, ему принадлежат четыре точки в городе, где работает около ста сотрудников.

– Во всех ресторанах сегодня есть службы доставки. Некоторые мы запустили буквально несколько недель назад, в частности в «Кинзе». Другие существуют уже пять-шесть лет, – рассказал Сергей.


Первый спад потока посетителей он почувствовал в середине марта, когда проблемы начались у коллег из Москвы.
– Тогда у них поднялась небольшая паника, люди стали меньше ходить. Мы тоже заметили уменьшение количества гостей. Проанализировав ситуацию, пересмотрели графики выхода персонала, спланировали финансы, чтобы быть спокойными. Мы ждали, что нас, скорее всего, прикроют, оставив только самовывоз и доставку. И готовились к этому заранее.
Причем, как признался предприниматель, именно в «Кинзе» он собирался открыть доставку и до этого, но коронавирус заставил его ускориться:
– Сайт для этого писали давно, в тестовом режиме он уже работал. Когда все это произошло, пришлось выпустить его в «укороченной» версии – по сути, это один блок доставки. Дальше на нем будет больше возможностей, вплоть до бронирования столов, личного кабинета и так далее. Пока пришлось запустить малую часть, чтобы хоть как-то спасти свой бизнес.
Бизнесмен добавил, что в принципе организовать доставку с нуля можно хоть за неделю. Главное – знать, что и как нужно делать.
– Думаю, те люди, которые хотят сделать простенький сайт только на период коронавируса, допускают большую ошибку. Нужно все проанализировать, понимать, кто ваш клиент. Не факт, что ваш сайт на одну страницу будет успешен, ведь на этом рынке есть люди, которые работают уже давно. Возможно, если у вас маленькое кафе, где трудятся три человека, проще будет переждать этот период и посидеть дома. Думайте, пригодится ли вам все это в дальнейшем.
Альтернативой собственным сайтам могут стать соцсети.
– На таких платформах развернуть доставку проще всего. И это будет самым правильным решением. Вы не потратите денег, которые сегодня требуется экономить. Иначе вам не выжить.
По словам Сергея, загруженность сегодня изменилась серьезно: сейчас на кухне в одном из ресторанов работает по три человека, хотя ранее их требовалось двадцать. При этом появилась работа у курьеров. Их, кстати, не нанимали дополнительно.
– Мы спросили, у кого из сотрудников есть машины, права и кто согласен быть доставщиком. Мы же не могли просто взять и бросить своих работников, поэтому предложили им альтернативу.
В завершение беседы предприниматель подчеркнул, что одна только доставка не сможет спасти бизнес.
– Нет, к сожалению, это не спасательный круг. Это примерно 20 процентов основной выручки. Если взять Mybox – там основная клиентская база сосредоточена как раз на доставке. А для «Кинзы» это дополнительный заработок, ресторан создан для эмоций, времяпрепровождения, досуга. Не нужно тешить себя надеждой, что вы просто перестроите бизнес и получите прежнюю выручку. Нужно адаптироваться к новым условиям.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

18:07

Митрополит Павел поздравил югорчан с праздником Крещения Господня

16:04

Письмо ленинградских детдомовцев из Югры представят на выставке о снятии блокады в Нью-Йорке

14:22

В Югре ожидаются морозы до -30 градусов и метель

19 января

Руслан Кухарук обсудил развитие Талинки с главами поселка и Октябрьского района

13:32

Армия России начала бои за освобождение Великой Новоселки

13:30

Максим Слепов выразил соболезнования семьям погибших на пожаре в Сургуте подростков

12:01

Руслан Кухарук окунулся в Крещение в купели на озере Лебяжье

17 января

В Ханты-Мансийске наградили победителей и призеров новогодней викторины Югры

11:29

В Нижневартовске дети участников СВО могут пользоваться общественным транспортом бесплатно

10:38

В Сургуте перекрыли движение автомобилей на Югорском тракте

10:31

В Сургуте на пожаре погибли двое подростков, идет расследование

16 января

Уникальный художник-филумист написал картину о Югре

10:14

Нижневартовский приют, действующий всего два года, вызвал доверие у вартовчанина, воюющего на...

10:13

Тяжело раненый боец-югорчанин передал весточку Эдуарду Исакову

10:11

«Югра» одержала пятую победу подряд, одолев на выезде ЦСК ВВС

16 января

В Югре будут компенсировать оплату проезда для семей участников СВО

Читать все новости