Последние новости

20:37

СКР: исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» финансировали с Украины

19:47

Школьник из Сургута выиграл конкурс по истории пожарной охраны России

18:35

В Югре в ходе профилактического рейда выявили 76 незаконно находящихся мигрантов

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

18:19

В Югре запустили бесплатный цифровой гид для туристов

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

17:25

В Тобольске снимают фильм «Романовы: преданность и предательство»

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

17:17

Как Югра восстанавливает инфраструктуру микрорайона на окраине прифронтовой Макеевки

16:51

Первая интеллектуальная игра для незрячих состоялась в Макеевке в рамках гранта губернатора Югр...

16:42

Аналитика Yota: югорчане стали больше пользоваться сервисами для каршеринга

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

16:30

Уровень преступности в Сургуте остается одним из самых низких в Югре

16:27

Борис Хохряков прокомментировал итоги заседания Совета Законодателей трех дум

15:44

Две команды Югры попали на пьедестал в смешанной эстафете на чемпионате России по биатлону

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости

Режим временной заморозки

Стоимость проезда в общественном транспорте оставили на прежнем уровне

Фото: Рамиль Нуриев

В думе Сургута подняли вопрос выполнения администрацией протокольного поручения по проблеме комплексного подхода к осуществлению городских регулярных перевозок пассажиров по регулируемым и нерегулируемым тарифам. Ранее городским чиновникам было предложено разработать план, способный сделать общественный транспорт более привлекательным для сургутян, а предприятия, оказывающих данные услуги, эффективнее. Результат работы народные избранники ждали несколько месяцев.

Непопулярность автобусов чиновники объяснили следующим: «Учитывая анализ рынка, как активно и агрессивно продвигают банки различные рекламные продукты по приобретению автомобилей в кредит и прочего, с личным транспортом очень сложно конкурировать». Другими словами, до народных избранников довели, что сегодня люди чаще идут не на автобусную остановку, а в кредитные учреждения, чтобы затем купить себе машину.
— Пассажиропоток у нас остался примерно на том же уровне, на котором и был. Тем не менее есть ряд предложений по его увеличению. Сейчас мы рассматриваем опыт похожих с Сургутом городов. Уже запросили информацию из Омска, к примеру. Правда, у них проекты носят больше социальный характер, и они не ориентированы на увеличение пассажиропотока, — пояснил директор департамента городского хозяйства администрации Сургута Роман Богач.
Депутаты, в свою очередь, отметили, что сейчас одной из основных задач является оптимизация расходов автотранспортных предприятий и увеличение эффективности их деятельности. Это, собственно, может привести к стабилизации ситуации на рынке пассажирских перевозок и в, конечном итоге, положительно скажется на непосредственных получателях услуг. Чиновники заверили, что работа в этом направлении тоже ведется. В частности, контрольно-ревизионным управлением уже проведен анализ деятельности крупнейшего городского перевозчика — СПОПАТ и сформирован ряд предложений по повышению эффективности, однако кардинальным образом они на ситуацию на рынке не повлияют. 
— Насколько я помню, основная идея заключалась в том, чтобы уйти от субсидирования в прямом виде и перейти к оказанию помощи определенным социальным категориям населения в виде компенсации оплаты за проезд. Как, к примеру, происходит в Тюмени: пенсионер двадцать раз проехал — перевозчику за двадцать поездок заплатили. Не виртуальную субсидию дали, которая рассчитана по некоей производственной программе, а заплатили из бюджета города за конкретные поездки отдельно взятого пенсионера. Соответственно, необходимо определить эти социально-защищенные категории населения наших горожан, чтобы не получилось так, что мы компенсируем проезд вообще всем, — напомнил депутат Владимир Болотов.
Такой сценарий развития возможен, но только при переходе на нерегулируемые тарифы, когда большинство будет платить полным рублем, а части населения оплату за проезд власти компенсируют. Последних также необходимо снабдить специальными картами, чтобы изучить статистку 
их поездок. Подобными знаниями чиновники планируют обогатиться до конца года.
— В планах наших мероприятий до 1 декабря получить статистику с автоматизированной системы оплаты. Дело в том, что когда мы выпустили отдельных перевозчиков на нерегулируемые тарифы, они не захотели устанавливать эти самые автоматизированные системы. Но только они позволят получить нам фактические данные о количестве людей. И когда все это случится, мы сможем сесть, посчитать и доложить вам о том, сколько денег необходимо, — заверил Роман Богач.
Заместитель председателя думы Сургута Артем Кириленко задался вопросом необходимости дальнейшей разработки комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения. По мнению парламентария, это весьма затратное дело для городского бюджета.
— Если это приведет к лучшему эффекту, то это надо делать побыстрее, а не в конце года. Если не приведет, то зачем это нужно? В представленном плане мероприятий ответа на этот вопрос я не нашел. Да — «Карта горожанина», да — статистика, но дальше что делать с этой статистикой? 
Артем Кириленко обратил внимание еще на несколько моментов из предложенного администрацией города плана мероприятий, которые не сходятся с реалиями Сургута. После чего предложил и вовсе отправить весь план на доработку. С позицией вице-спикера сургутского парламента чиновники согласились. Срок выполнения протокольного поручения продлили до сентября. Субсидирование пассажирских перевозок будет продолжено, цена на проезд в общественном транспорте после 31 июля останется прежней.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

20:37

СКР: исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» финансировали с Украины

19:47

Школьник из Сургута выиграл конкурс по истории пожарной охраны России

18:35

В Югре в ходе профилактического рейда выявили 76 незаконно находящихся мигрантов

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

18:19

В Югре запустили бесплатный цифровой гид для туристов

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

17:25

В Тобольске снимают фильм «Романовы: преданность и предательство»

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

17:17

Как Югра восстанавливает инфраструктуру микрорайона на окраине прифронтовой Макеевки

16:51

Первая интеллектуальная игра для незрячих состоялась в Макеевке в рамках гранта губернатора Югр...

16:42

Аналитика Yota: югорчане стали больше пользоваться сервисами для каршеринга

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

16:30

Уровень преступности в Сургуте остается одним из самых низких в Югре

16:27

Борис Хохряков прокомментировал итоги заседания Совета Законодателей трех дум

15:44

Две команды Югры попали на пьедестал в смешанной эстафете на чемпионате России по биатлону

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости