Департамент информационных технологий Югры приглашает родителей будущих дошкольников и школьников протестировать обновлённую версию мобильного приложения «Госуслуги ХМАО». Изменения затронули навигационную структуру приложения – оно стало более понятным, также было минимизировано количество выполняемых шагов для получения услуг и добавлен «пресет» – набор настроек, позволяющий «запоминать» внесенную информацию. Кроме этого, в меню добавлена новостная лента и интерактивная справка, сообщающая об изменениях и новинках в приложении.
- В настоящее время в обновленной версии мобильного приложения доступны две наиболее популярные услуги в электронном виде среди югорчан: «Проверка очереди в детский сад» и «Электронный дневник». Для удобства граждан единожды внесенные данные теперь запоминает система, более нет необходимости повторно заполнять эту информацию. Таким образом, сейчас получить услугу можно всего лишь за пару кликов, – рассказал директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.
В течение всей весны разработчики ждут от жителей региона предложений по усовершенствованию услуг в приложении. На основании полученной информации приложение будет дорабатываться и в дальнейшем пополняться новыми услугами. Отметим, что с помощью данного приложения родители смогут проверить успеваемость своего ребенка в школе или узнать о текущей очереди в детский сад.
Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо:
1. Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, заполнив для этого анкету на сайте;
2. После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
3. Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store;
4. Для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или «Электронный дневник») необходимо внести соответствующие данные и нажать кнопку «Получить услугу»;
5. Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» направлять по электронному адресу support86@gosuslugi.ru;
6. Обновленное приложение доступно абсолютно бесплатно, а его тестирование продлится до 1 июня 2017 г.
Опубликованных комментариев пока нет.