×
Общество
0

Росавтодор не выявил нарушения в работе дорожных служб в момент автокатастрофы

В Росавтодоре подвели итоги проверки дорожных организаций, ответственных за содержание и эксплуатацию федеральных трасс Югры. В частности большое внимание было уделено Р-404 Тюмень – Ханты-Мансийск, где 4 декабря произошла ужасная автокатастрофа. 

По результатам исследования, организация выяснила, что в прошлое воскресенье на этом участке дороги работали 18 комбинированных дорожных машин со снегоуборочным и противогололедным оборудованием. В общей сложности за день они наездили на этой трассе 1907 километров. Кроме этого, за 20 минут до аварии техника полностью отчистила от снега данный участок дороги. 

- Первыми на место происшествия прибыли именно представители дорожных служб – уже через 15 минут после аварии. Дорожники также выполнили эвакуацию поврежденных транспортных средств с места ДТП по завершению работы спасателей и следственных мероприятий. После открытия реверсивного движения транспорта по одной полосе дороги регулярная работа снегоуборочной техники была возобновлена. К расчистке участка трассы было привлечено 15 дорожных машин, которые обеспечили ликвидацию последствий выпавших осадков и безопасный проезд других участков дорожного движения, - отметила в компании. 

В связи с вышеперечисленным, нарушений в работе дорожных служб выявлено не было – содержание дороги осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями. Это подтверждают и проверки Следственного комитета РФ совместно с Госавтоинспекцией, которые не зафиксировали дорожные условия в качестве сопутствующего фактора ДТП.

Проверка также показала, что организация движения на 925-м километре трассы Р-404 удовлетворяет требованиям безопасности и действующим государственным нормативам. При этом, автодорога соответствует  III-й технической категории, которая подразумевает две полосы движения шириной 3,5 метра и обочиной 2,5 метра.

- Установка барьерного ограждения предусмотрена исключительно на дорогах I-й и II-й технической категории, то есть на дорогах с 4 (и более) полосами движения. При существующей среднесуточной интенсивности движения на участке с 917 по 932 км трассы Р-404, которая составляет всего около 3,5 тыс. автомобилей, действующая категория дороги полностью обеспечивает пропускную способность. Также необходимо отметить, что линии искусственного электроосвещения устанавливаются на трассах, проходящих по территории населенных пунктов, а также на автодорогах I-й технической категории, интенсивность на которых составляет более 20 тыс. автомобилей в сутки. Вышеуказанный участок находится за пределами границ населенных пунктов, что по общепризнанным мировым стандартам не предусматривает установку линий искусственного освещения, - добавили в Росавтодоре.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии