×
В стране
0

Россияне чаще всего покупают по акциям порошки и кондиционеры для белья


В целом же доля продаж товаров категории «промо» составила более 50% на отечественном рынке за прошедший год. 

Список наиболее популярных акционных товаров наряду с бытовой химией пополняет и шоколад. Этот продукт по акции покупают в 72% случаев, говорится в исследовании компании Nielsen, оказавшемся в распоряжении РИА Новости. В непродовольственных категориях доля продаж по промо-предложениям в денежном выражении составила 53%. Порошки и кондиционеры для белья сохраняют лидерство в рейтинге уже второй год к ряду. Их доли составляют 79 и 76% соответственно. Немного им уступили средства для мытья посуды – 71%. 
Лидерство шоколада в продовольственной категории отмечается показателем в 72%-ной доле продаж по акции. На втором месте творожные десерты – 71%, на третьем – растворимый кофе – 69%.

Теги статьи: #Магазины #Покупки

Автор текста: Наталья Антонова   

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии