×
Общество
0

С рюкзаком за плечами

Читать «Новости Югры» в

В столице региона обсудили секреты туристической привлекательности округа. Оказалось, что будущее за путешественниками с рюкзаками.

– Туризм – это та сфера, которая может развиваться бесконечно, – рассказала Ирина Косогорова, генеральный директор «Школы гостеприимства и сервиса» (Тюмень). – Самое главное, все предприятия туриндустрии должны крепко держаться друг за друга. Мы можем бесконечно придумывать какие-либо маршруты или мероприятия. Единственное, что невозможно делать, – работать порознь. Нам нужно смотреть в одну сторону.
Во время семинара, вошедшего в деловую программу ярмарки-выставки, эксперт из Тюмени рассказала о современных трендах в области туризма.
– Столицу Югры не зря называют маленькой Швейцарией,– отметила Ирина Косогорова. – Мне очень нравится Ханты-Мансийск, это один из немногих городов, где интересная архитектура зданий, где есть шикарные музейные комплексы и спортивные сооружения, которые могут принимать соревнования международного уровня. К этому хотелось бы добавить сервиса и креативности. Самое главное, в сфере услуг и в туризме нельзя работать без удовольствия. Труд настолько эмоционально затратный, что, если вы не будете любить это дело, вам будет очень сложно им заниматься.
По данным исследований, которые представила руководитель «Школы гостеприимства и сервиса», на первом месте у россиян пока пляжный отдых. Далее жители нашей страны отдают предпочтение дачному досугу. Однако в десятку входит и «бэкпэкинг» – самостоятельный отдых с рюкзаком за плечами. Этот тот самый турист, который будет копить в багаже своего походного опыта уникальные места и который может стать потенциальным потребителем внутреннего туризма.
– Тенденция этого года – активный рост внутреннего туризма, – отметила Ирина Косогорова. – Люди пытаются сэкономить, поэтому едут не за границу, а выбирают одно-, двухдневные туры и посещают соседние регионы. К тому же сейчас действует российская программа на 2011–2018 годы по развитию внутреннего и въездного туризма.
В рамках этой программы снимаются фильмы, проморолики, рассказывающие об уникальности российских регионов, проводятся туристические ярмарки, фестивали.
– Сегодня происходит перераспределение рынка: гостиницы перепродаются, турфирмы разоряются, появляются новые туроператоры, придумываются новые подходы в бизнесе, – отметила Ирина Косогорова. – Самое главное, становится больше событийных мероприятий, которые привлекательны для туристов. Нам остается лишь изменить свой менталитет, мешающий россиянам понять, что туризм – это отрасль, на которой можно зарабатывать. А уже пора.
Отметим, что семинар по развитию въездного туризма для турпредприятий Югры состоялся в рамках V Всероссийской открытой ярмарки событийного туризма Russian Open Event Expo и XV Туристской выставки-ярмарки «ЮграТур-2016». Организатором семинара выступила торгово-промышленная палата округа.

Ольга ТАСЬМАНОВА, экскурсовод этнографического музея-парка села Казым:

 

Ольга ТАСЬМАНОВА, экскурсовод этнографического музея-парка села Казым:

– Общение с экспертами в рамках «ЮграТура» – это полезный опыт. Очень важно сделать отдых в Югре комфортным для туристов.
В наш музей часто приезжают гости – как российские, так и иностранные. Они видят, каким образом северные народы на протяжении многих веков выживали в суровых климатических условиях.
Сотрудники музея организуют событийные мероприятия, такие как День оленевода, медвежьи игрища, где туристы могут не только почерпнуть для себя полезную информацию, но и попробовать национальную кухню.

 


Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен.

Теги статьи: #Туризм

Автор текста: Наталья Анадеева

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии