Вопросы, связанные с работой общественного транспорта в Сургуте, уже не первый месяц находятся в информационной повестке. В соцсетях люди жалуются как на график и маршруты, так и на отношение водителей и диспетчеров.
В одном из сургутских пабликов в конце марта появилось сообщение:
"114 автобус сломался посреди дороги, всех выгнали, диспетчер сказала что это наши проблемы, и то что автобусов других нет, людям ехать на ГРЭС, нам пешком идти? На улице не май месяц, автобус другой нам не прислали. Всем пришлось добираться как кто может, а людям которые уже в возрасте что делать ,не всегда есть средства на то, чтобы вызвать такси и ехать куда-то. И деньги за проезд тоже не вернули. Не первый раз уже происходит ситуация с данным автобусом, то не приехал из-за того, что снега навалило, люди с детьми и ребята, которые в школе учатся, стояли на морозе до 8 утра. Было даже такое, что он вообще решил не приехать, а диспетчер работал с 8, а автобус должен быть в 7. Думайте о людях. Зачем вы отправляете автобусы, которые ели ели живые?"
Возмущение сургутян понятно. Общественный транспорт призван обеспечивать транспортную доступность в городе. Сбой в работе маршрутных автобусов несёт массу проблем: опоздание на работу, в школу, на приём к врачу, переохлаждение и стресс. В администрации Сургута по данному вопросу пояснили следующее.
"По вопросу работы автобуса по маршруту № 114 в марте этого года АО «СПОПАТ» провёл служебную проверку. По данным автоматизированной системы диспетчерского управления, за период с 15 по 31 марта автобус работал в соответствии с расписанием. Единственный сход в связи с технической неисправностью произошёл 22 марта. Автобус сошел с линии в районе ТЦ «Лента», не доехав до конечной остановки СОТ «Солнечный». Резервный автобус был направлен и начал работу с остановки СОТ «Солнечный». С диспетчером, допустившим некорректное общение с пассажирами, проведена беседа о недопустимости подобного", - говорится в сообщении.
В настоящее время АО «СПОПАТ» закупает новые автобусы, 25 из которых на сегодня уже прибыли в город и проходят процедуру оформления. В ближайшие дни прибудет последняя партия из пяти машин по контракту лизинга.
Напомним, что Сургут закупил 30 новых автобусов, которые заменят на линии технику с наибольшим износом – 2006-2007 годов выпуска. Транспорт адаптирован под эксплуатацию в северном регионе, имеет усиленное теплообеспечение салона, предпусковой обогреватель и стеклопакет.
Новые автобусы призваны минимизировать сбои в работе общественного транспорта, в том числе по техническим причинам. Также ведётся работа с сотрудниками, ведь "человеческий фактор" остаётся.
Автор фото: администрация Сургута
Опубликованных комментариев пока нет.