Последние новости

14:41

Борис Хохряков встретился с семьей участника СВО

14:30

Прокуратура Югры проводит проверку из-за перебоев в оказании коммунальных услуг в Урае

14:30

Как понять, что в игровой комнате соблюдают санитарно-эпидемиологические требования?

5 декабря

Соревнования по синхронному плаванию собрали в Югре около 200 спортсменов из 13 регионов России

14:27

Когда чистота — залог болезни?

14:22

Аналитика: югорчанам хватает получаса для решения вопросов на деловых встречах

14:17

Билайн, Everland и Альянс по защите детей в цифровой среде запустили онлайн-марафон для незрячи...

3 декабря

Накануне прямой линии с губернатором югорчане рассказали, что хотят обсудить c главой региона

14:00

Югорчане рассказали, как подготовить дом к появлению питомца, и сколько это будет стоить

12:54

На прямой линии губернатора Югры принимать звонки будут до 50 операторов контакт-центра

12:44

Нотариусы Югры в рамках Дня правовой помощи детям проконсультировали более 700 человек

3 декабря

В Югре пройдет первый Всероссийский Кубок защитников Отечества для ветеранов СВО

12:21

В Урае без тепла остались два десятка жилых домов и два детсада

11:59

Добровольцы и волонтёры Югры отмечают профессиональный праздник

11:40

«Единая Россия» помогла участнику СВО решить жилищную проблему

3 декабря

Более 700 вопросов поступило на Прямую линию с Русланом Кухаруком

Читать все новости

Сбои в работе общественного транспорта в Сургуте планируют минимизировать благодаря выходу на линию новых автобусов

Вопросы, связанные с работой общественного транспорта в Сургуте, уже не первый месяц находятся в информационной повестке. В соцсетях люди жалуются как на график и маршруты, так и на отношение водителей и диспетчеров.

В одном из сургутских пабликов в конце марта появилось сообщение:

"114 автобус сломался посреди дороги, всех выгнали, диспетчер сказала что это наши проблемы, и то что автобусов других нет, людям ехать на ГРЭС, нам пешком идти? На улице не май месяц, автобус другой нам не прислали. Всем пришлось добираться как кто может, а людям которые уже в возрасте что делать ,не всегда есть средства на то, чтобы вызвать такси и ехать куда-то. И деньги за проезд тоже не вернули. Не первый раз уже происходит ситуация с данным автобусом, то не приехал из-за того, что снега навалило, люди с детьми и ребята, которые в школе учатся, стояли на морозе до 8 утра. Было даже такое, что он вообще решил не приехать, а диспетчер работал с 8, а автобус должен быть в 7. Думайте о людях. Зачем вы отправляете автобусы, которые ели ели живые?"

Возмущение сургутян понятно. Общественный транспорт призван обеспечивать транспортную доступность в городе. Сбой в работе маршрутных автобусов несёт массу проблем: опоздание на работу, в школу, на приём к врачу, переохлаждение и стресс. В администрации Сургута по данному вопросу пояснили следующее.

"По вопросу работы автобуса по маршруту № 114 в марте этого года АО «СПОПАТ» провёл служебную проверку. По данным автоматизированной системы диспетчерского управления, за период с 15 по 31 марта автобус работал в соответствии с расписанием. Единственный сход в связи с технической неисправностью произошёл 22 марта. Автобус сошел с линии в районе ТЦ «Лента», не доехав до конечной остановки СОТ «Солнечный». Резервный автобус был направлен и начал работу с остановки СОТ «Солнечный». С диспетчером, допустившим некорректное общение с пассажирами, проведена беседа о недопустимости подобного", - говорится в сообщении.

В настоящее время АО «СПОПАТ» закупает новые автобусы, 25 из которых на сегодня уже прибыли в город и проходят процедуру оформления. В ближайшие дни прибудет последняя партия из пяти машин по контракту лизинга. 

Напомним, что Сургут закупил 30 новых автобусов, которые заменят на линии технику с наибольшим износом – 2006-2007 годов выпуска.  Транспорт адаптирован под эксплуатацию в северном регионе, имеет усиленное теплообеспечение салона, предпусковой обогреватель и стеклопакет.

Новые автобусы призваны минимизировать сбои в работе общественного транспорта, в том числе по техническим причинам. Также ведётся работа с сотрудниками, ведь "человеческий фактор" остаётся.

Автор фото: администрация Сургута

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

14:41

Борис Хохряков встретился с семьей участника СВО

14:30

Прокуратура Югры проводит проверку из-за перебоев в оказании коммунальных услуг в Урае

14:30

Как понять, что в игровой комнате соблюдают санитарно-эпидемиологические требования?

5 декабря

Соревнования по синхронному плаванию собрали в Югре около 200 спортсменов из 13 регионов России

14:27

Когда чистота — залог болезни?

14:22

Аналитика: югорчанам хватает получаса для решения вопросов на деловых встречах

14:17

Билайн, Everland и Альянс по защите детей в цифровой среде запустили онлайн-марафон для незрячи...

3 декабря

Накануне прямой линии с губернатором югорчане рассказали, что хотят обсудить c главой региона

14:00

Югорчане рассказали, как подготовить дом к появлению питомца, и сколько это будет стоить

12:54

На прямой линии губернатора Югры принимать звонки будут до 50 операторов контакт-центра

12:44

Нотариусы Югры в рамках Дня правовой помощи детям проконсультировали более 700 человек

3 декабря

В Югре пройдет первый Всероссийский Кубок защитников Отечества для ветеранов СВО

12:21

В Урае без тепла остались два десятка жилых домов и два детсада

11:59

Добровольцы и волонтёры Югры отмечают профессиональный праздник

11:40

«Единая Россия» помогла участнику СВО решить жилищную проблему

3 декабря

Более 700 вопросов поступило на Прямую линию с Русланом Кухаруком

Читать все новости