– Мы получили знак несколько лет назад. Занимались этим принципиально, процесс непростой, но и не вызывает каких-то серьезных затруднений, – рассказал Николай Алексеев, исполнительный директор кооператива «Ермак-Агро».
От предпринимателя, претендующего на знак «Сделано в Югре», требуется написать заявку и подать необходимую информацию о товаре. После этого проводится экспертиза: насколько востребована данная продукция, узнаваема и качественна. А после – товаропроизводитель получает знак, который может разместить на упаковке, в магазине или на торговой стойке. Югорчане редко проходят мимо полок с таким обозначением.
– Получив знак, приобретаешь уверенность, ведь у тебя за спиной – целый регион, – пояснил Николай Алексеев.
Как рассказала во время прямого эфира губернатора, посвященного продвижению югорских товаров, директор центра поддержки экспорта Югры Ирина Гайченцева, при получении знака есть несколько нюансов:
– К критериям отбора претендентов на получение товарного знака относятся: отсутствие процедуры ликвидации или банкротства, наличие всех необходимых разрешительных документов на реализуемую продукцию, выполнение работ, оказание услуг, отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
Причем еще ни разу региональный центр поддержки экспорта не отзывал знак «Сделано в Югре», что только подтверждает искренность югорских производителей и их стремление делать качественную узнаваемую продукцию.
– У нас знак размещен на упаковке, – рассказал Николай Костюк, директор ООО «Югра-Уголь» из поселка Унъюган Октябрьского района. – В год производим около 50 тонн древесного угля. Естественно, пандемия сказалась на сбыте товара, ведь основным потребителем были кафе и рестораны. Но мы ищем выход.
Как выяснилось, компания находится в поисках новых рынков сбыта. Все рабочие места «Югра-Уголь» сохранил. Кроме того, во время борьбы с коронавирусом был достроен цех для ремонта оборудования. По окружной программе предприятию возместили часть затрат на строительство и закупку оборудования.
– В получении знака «Сделано в Югре» никаких трудностей у нас не было, как только его ввели, я сразу позвонил – все узнал. В итоге под маркой нашего югорского бренда мы поставляем продукцию на рынок автономного округа, Ямала, выходили и на уровень ближнего зарубежья. В общем, работаем и будем продолжать, – резюмировал Николай.
Предприниматель даже провел небольшую экскурсию, показав участникам прямого эфира процесс создания и упаковки угля.
– У нас никаких примесей древесины, только чистая береза. Сырье поступает на специальный станок, а потом по конвейеру идет в печь, где и происходит непосредственная заготовка, – пояснил производитель из Унъюгана. – Перед упаковкой отделяем пыль от угля, делая его «чистым». Этим наш товар и славится.
История проекта
В сентябре 2012 года на III слете молодых предпринимателей Фонд поддержки предпринимательства Югры провел конкурс на лучший логотип «Сделано в Югре». Решением конкурсной комиссии победителем стала работа сургутской студии рекламы и дизайна «Гарли Групп».
Справка
Если у вас еще нет товарного знака «Сделано в Югре», вы можете подать заявку на его получение и оказаться в списке проверенных производителей на портале 2GIS.
Сколько все это стоит? Бесплатно для участников реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, а также при участии специалистов центра поддержки экспорта Югры. Чтобы воспользоваться услугами, нужно лишь написать на
info@export-ugra.ru.
Опубликованных комментариев пока нет.