91.4760   $ 76.2491





×
0

Школьную цифровую платформу в Югре оценили на уровне УрФО

Практика работы со Школьной цифровой платформой стала предметом обсуждений в Сургуте. Там собрались представители учительского сообщества Сургутской технологической школы, а также председатель Уральского банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов и управляющий Сургутским отделением Александр Солоп.

На встрече обсуждали вопросы, касающиеся особенностей наполнения дополнительной информацией отдельных разделов цифровой платформы по общеобразовательным дисциплинам, а также разработки проведения онлайн-уроков внутри школьной цифровой платформы.

По словам Дмитрия Суховерхова, школьное образование – значимое направление для Сбербанка в Уральском регионе. Оценка работы Школьной цифровой платформы на местах ее реализации важна для возможности формирования и внедрения предложений по улучшению этой системы, которая должна стать настоящим помощником и опорой и для учителей и для родителей».

О реализации проекта в Сургуте рассказала Ирина Замятина, директор департамента образования городской администрации.

По её словам, пилотный проект по реализации ШЦП в Сургуте заработал в сентябре 2020 года. На платформе проекта сейчас осуществляют деятельность 20 образовательных учреждений и более двухсот педагогов городских школ.

— Мы оценили ряд преимуществ, которые дает этот ресурс, поэтому есть заинтересованность в обратной связи со Сбербанком по работе ШЦП, чтобы всем задействованным в работе было удобно пользоваться этим ресурсом, — сказала Ирина Замятина.

Отметим, пилотный проект Школьной цифровой платформы в Югре включает 70 общеобразовательных учреждений в 22 населенных пунктах. Сбербанк безвозмездно передал для работы специальные комплекты смарт-боксов: приставки для подключения к телевизору, клавиатуры с тачпадом.

Напомним, школьную цифровую платформу разработал Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» ШЦП, как сообщается, не заменяет очное образование, а поддерживает его и позволяет педагогам использовать в работе интерактивные и авторские образовательные модули.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии