Последние новости

14:03

Генштаб РФ: новобранцы весеннего призыва не будут участвовать в спецоперации

12:59

В Сургутском районе более трех тысяч детей отдыхают в пришкольных лагерях

12:00

В Сургуте за выход на лед будут штрафовать

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

11:59

Лучшие юные ватерполистки России в Югре определят победителя турнира «Золотой мяч»

11:57

В Нижневартовск прибыл чартерный рейс с детьми из Белгорода

11:49

Возвращение детского детектива: сериал «Любопытная Варвара» выйдет осенью в онлайн-кинотеатре W...

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

11:35

В Югре из-за непогоды перекрыли трассу до Сургута

11:09

Жители Югры все чаще регистрируют бизнес по упрощенной схеме через нотариуса

10:50

Югорчан приглашают бесплатно воспользоваться юридической помощью

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

09:20

Более 5 тысяч школьников Югры поедут в путешествие по социальному сертификату

09:14

В Югре при поддержке «Газпромнефть-Хантоса» выпустят настольную этноигру

08:21

Павел Дуров: Telegram навсегда заблокировал аккаунты с призывами к терактам

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости

Швы будут крепкими

Ремонт подъездных путей к сургутскому мосту через Обь завершат в октябре

Фото: Александра ОНОПЫ

Причин для нарушения графика нет. К такому выводу пришла специальная комиссия. Она побывала на стройке и проинспектировала ход работ. В комиссию вошли представители подрядчика, общественники, журналисты и чиновники.

– Работы осуществляются в полном соответствии с проектной документацией и соблюдением строительных норм и правил. При приемке работ производятся контрольные замеры, проверка результатов производственных и лабораторных испытаний строительных материалов и контрольных образцов, записи в общем журнале работ и специальных журналах, – рассказал заместитель начальника отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог филиала в Сургуте КУ «Управление автомобильных дорог» Вадим Черемисин.
В этом году на подъездах к автомобильному мосту через Обь в районе Сургута отремонтируют два участка: с 48 по 51 км и с 53 по 59 км. В нормативное состояние приведут десять километров важнейшего транспортного объекта Югры. Здесь проезжает двадцать тысяч автомобилей в сутки, поэтому важно обеспечить комфортное и безопасное движение.
Сейчас специалисты подрядной организации укладывают новое дорожное покрытие. Транспорт движется по одной полосе – на трассе установлены временные дорожные знаки. Работы, по словам специалистов, ведутся в усиленном режиме. До конца октября планируется привести дорогу в порядок полностью.
Так, в рамках дорожных работ на мосту им. Солохина будет не только уложено два слоя нового дорожного покрытия. Строители укрепят обочины, заменят барьерное ограждение и нанесут дорожную разметку. В ремонте подрядчик использует инновационные технологии. Битумно–каучуковые стыки обеспечивают долгосрочную герметизацию швов асфальтобетонных покрытий. Их применяют на автомобильных дорогах, мостах и аэродромах.
– Уникальность этой технологий в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси. Эффект достигается в результате плавления материала ленты под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении. Это позволяет избежать разрушения покрытия в зоне стыка смежных полос асфальтобетона, а также примыканий к бетонным и металлическим поверхностям, – пояснил Вадим Черемисин. – А технология НОВАЧИП позволяет укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. Эта технология позволяет наносить надежные верхние слои износа, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности, не наращивать слои асфальта. Влажная поверхность старого покрытия не является препятствием при укладке, диапазон укладки — с ранней весны до поздней осени.
То есть строители могут укладывать новый слой на уже начавшую разрушаться поверхность дороги. При этом трещины заполняются модифицированным вяжущим веществом, которое прекращает их дальнейшее развитие. Слой горячего асфальтобетона заполняет выбоины и неровности. Это дает возможность не делать предварительный ямочный ремонт и санацию трещин.
В общей сложности ремонт обойдется в 369 млн рублей. Средства выделили из федерального и регионального бюджетов.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

14:03

Генштаб РФ: новобранцы весеннего призыва не будут участвовать в спецоперации

12:59

В Сургутском районе более трех тысяч детей отдыхают в пришкольных лагерях

12:00

В Сургуте за выход на лед будут штрафовать

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

11:59

Лучшие юные ватерполистки России в Югре определят победителя турнира «Золотой мяч»

11:57

В Нижневартовск прибыл чартерный рейс с детьми из Белгорода

11:49

Возвращение детского детектива: сериал «Любопытная Варвара» выйдет осенью в онлайн-кинотеатре W...

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

11:35

В Югре из-за непогоды перекрыли трассу до Сургута

11:09

Жители Югры все чаще регистрируют бизнес по упрощенной схеме через нотариуса

10:50

Югорчан приглашают бесплатно воспользоваться юридической помощью

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

09:20

Более 5 тысяч школьников Югры поедут в путешествие по социальному сертификату

09:14

В Югре при поддержке «Газпромнефть-Хантоса» выпустят настольную этноигру

08:21

Павел Дуров: Telegram навсегда заблокировал аккаунты с призывами к терактам

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости