– Работы осуществляются в полном соответствии с проектной документацией и соблюдением строительных норм и правил. При приемке выполненных работ производится освидетельствование их в натуре, контрольные замеры, проверка результатов производственных и лабораторных испытаний стройматериалов и контрольных образцов, – сказал заместитель начальника отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог филиала в Сургуте КУ «Управление автомобильных дорог» Вадим Черемисин.
В этом году на подъездах к автомобильному мосту через Обь в районе Сургута отремонтируют два участка: с 48-го по 51-й и с 53-го по 59-й километр. В нормативное состояние приведут 10 километров важнейшего транспортного объекта Югры. Здесь проезжает 20 тысяч автомобилей в сутки, поэтому важно обеспечить комфортное и безопасное движение.
Сейчас специалисты подрядной организации укладывают новое дорожное покрытие. Транспорт движется по одной полосе – на трассе установлены временные дорожные знаки. Работы, по словам специалистов, ведут в усиленном режиме. До конца октября планируют полностью привести трассу в порядок.
На мосту имени Солохина не только уложат два слоя нового дорожного покрытия – строители укрепят обочины, заменят барьерное ограждение и нанесут разметку. Подрядчик использует в ремонте инновационные технологии. Битумно-каучуковые стыки обеспечивают долгосрочную герметизацию швов асфальтобетонных покрытий. Их применяют на автодорогах, мостах и аэродромах.
– Уникальность этой технологии в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси. Эффект достигается в результате плавления материала ленты под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении. Это позволяет избежать разрушения покрытия в зоне стыка смежных полос асфальтобетона, а также примыканий к бетонным и металлическим поверхностям, – пояснил Вадим Черемисин. – А технология «Новачип» позволяет укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. При этом не нужно прибегать к глубокому фрезерованию старой поверхности и наращивать слои асфальта. Влажная поверхность старого покрытия не является препятствием при укладке. Диапазон укладки – с ранней весны до поздней осени.
То есть строители могут укладывать слой износа на уже начавшую разрушаться поверхность дороги. При этом трещины заполняются модифицированным вяжущим, которое прекращает их дальнейший рост. Это обеспечивает выравнивание поверхности, а также дает возможность не проводить предварительный ямочный ремонт и санацию трещин. В общей сложности ремонт обойдется в 369 миллионов рублей. Средства выделили из федерального и регионального бюджетов.
Вадим Шувалов первый заместитель губернатора Югры
- В мои обязанности как куратора приоритетных проектов входит в том числе контроль за дорогами в рамках нацпроекта БКАД. В Югре в этом году планируется отремонтировать 120 километров дорожного покрытия.
Один из важнейших участков – подходы к мосту через Обь на трассе Нефтеюганск – Сургут. На участке будет устранена колейность, заменены барьеры по обочинам, улучшена пропускная способность. Закончить ремонт подрядчик планирует осенью. Работы идут по графику.
Опубликованных комментариев пока нет.