Общество
0

Сотрудники сферы гостеприимства смогут бесплатно обучиться стандартам сервиса

Читать «Новости Югры» в


В Ханты-Мансийске 14 ноября при поддержке центра компетенций в сфере туризма фонда развития Югры стартует бесплатное обучение сотрудников сферы туризма «Школа сервиса и гостеприимства», сообщила руководитель центра Владислава Вишневская. 

Школа сервиса – это проект подготовки и обучения персонала отелей, ресторанов, баров, фитнес - и СПА-центров в соответствии с профессиональными стандартами сервиса на базе гостиничного комплекса «Югорская Долина». 

«Развитие кадрового потенциала – это одна из трех главных задач для сферы туризма сегодня. Улучшение качества туристских услуг неразрывно связано с качеством подготовки специалистов всех уровней. Эти вопросы постарались решить авторы проекта. Очень важно, что время практических занятий превалирует над теорией - это главный принцип построения образовательного процесса в ведущих школах гостеприимства» - отметила Владислава Вишневская.

Сотрудников отелей и ресторанов познакомят с профессиональными стандартами сервиса и алгоритмами работы основных служб, принципами клиентоориентированного подхода, помогут выработать навыки поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях, обучат техникам продаж.
Прием заявок для зачисления на первый поток в «Школу сервиса и гостеприимства» открыт до 1 ноября. Записаться могут как уже действующие специалисты сферы приема гостей и общественного питания, так и те, кто только планирует работать в HoReCa. Подать заявку можно по тел. +7 (3467) 35-11-11 или на e-mail info@welcomehoreca.ru.


Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен.

Теги статьи: #Югра

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии