89.6249   $ 73.9968





×
Общество
0

Создавать свою уникальную историю

«А вот когда я учился в универе...» – обычно так начинаются истории студенческой поры. Их можно слушать часами и смеяться до колик, а после предвкушать, что же тебя ожидает в будущем. Однако ни в этом году, ни в прошлом надежды первокурсников не оправдались до конца. Случилась дистанционка.


Обыденные ритуалы студентов-первокурсников за период онлайн-обучения доказали свою ценность. Вот что мы имеем в виду. Стоять в длинной очереди на заселение в общежитие, громко шуршать бумажками и робко здороваться со своими однокурсниками – возможными будущими друзьями. С нетерпением ждать начала занятий в университете, чтобы, вернувшись домой на каникулы или выходные, начать рассказ о долгожданной взрослой жизни...
Да, первокурсники не успели толком познакомиться ни с одногруппниками, ни с университетом, ни с творческой югушной тусовкой. А главное, не успели понять, что они – студенты.
Но неужели единственное оставшееся занятие на дистанте – сидеть у ноутбуков и вздыхать? Почему бы не создать свою уникальную историю онлайн-студенчества? Ребята с первого курса кафедры журналистики предложили свои идеи.
– Моя знакомая проводит «библиоквизы» в режиме онлайн. Это похоже на «Что? Где? Когда?» Было бы круто попробовать такую игру под эгидой преподавателей по темам, напрямую связанным с учебой. Конечно же, с призами. 
А если брать выше – можно вывести игру на уровень межуниверситетских соревнований, – рассказала Кристина Яренских.
– Недавно в онлайн-формате проходило мероприятие «Студент года». Помню, оно состояло из развлекательной программы, онлайн-квартирника и выступлений участников. Каждый студент проявлял себя из своей точки местонахождения. Ребята, даже когда находились в дороге или на улице, исполняли свои номера. Почему бы и другие мероприятия ЮГУ не перевести в тот же онлайн? – предложила Анастасия Ефимова.
– Можно создать каналы в «Дискорде» по курсам и устраивать совместный просмотр фильмов через трансляции. А еще лучше – чтобы эти фильмы мы смотрели с преподавателями и потом проводили режиссерский анализ. Это развивает логическое мышление, да и мы сможем подискутировать со взрослым поколением. Плюс ко всему, у нас есть жанр «рецензия», изучение которого можно разнообразить таким образом, – добавила Анастасия Слинкина.
Это демонстрация лишь нескольких идей, но мы уверены: если опросить всех студентов ЮГУ и определить их заинтересованность, предполагаемых «историй» будет еще больше. Организацией могли бы заняться студенческий совет или же креативная группа студентов. Так нам точно было бы что вспомнить, и мы обязательно бы произнесли: «А вот когда я учился в универе…»
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии