Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости

Специалисты ЦУР отработали более трех тысяч обращений югорчан

Общество
20 декабря 2020 11:04

За первый месяц работы специалистами югорского центра управления регионом (ЦУР) было отработано более трех тысяч обращений от жителей округа.

Больше всего вопросов и предложений поступило от жителей крупных городов: Сургута (477), Нижневартовска (390), Нефтеюганска (255) и Ханты-Мансийска (224). Среди районов самым активным оказался Сургутский, здесь югорчане за месяц опубликовали 119 сообщений.

Чтобы сообщить о проблеме, чаще всего жители региона выбирают социальные сети «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Одноклассники». Большинство вопросов касаются коммунальной сферы, лечения и профилактики COVID-19, здравоохранения и соцобслуживания. Также югорчан волнуют темы благоустройства, качества и ремонта дорог, отлова безнадзорных животных.

Специалисты ЦУР собирают сообщения жителей из различных источников, уточняют подробности, а также выявляют и фиксируют системные проблемы. Это позволяет сделать комплексный анализ ситуации, выявить точки напряженности и обеспечить эффективные коммуникации с органами власти для выработки оперативных решений, устранения не только причины появления вопросов и жалоб у населения, но и работы на опережение и, как следствие, повышения качества жизни югорчан.

Так, например, в Нижневартовске житель одного из домов пожаловался, что во дворе находится магазин «Монетка», чьи мусорные контейнеры постоянно переполнены. Местные органы власти не только инициировали уборку мусора и проверили график вывоза ТКО на данной территории, но и провели беседу с представителями магазина, выяснили, что одной из причин переполнения контейнера является складирование в него отходов жителями ближайших домов по пути следования, так как контейнерная площадка дома находится в стороне. В связи с этим с региональным оператором прорабатывают вопрос изменения графика вывоза мусора и увеличения объема контейнера, чтобы он не переполнялся.

В Сургуте в ответ на сообщение о скользких дорожках территорию посыпали песком. Здесь же снесли ветхие дома, которые остались на месте расселенного частного сектора, после сообщения, что возле покосившихся строений часто гуляют дети.

В Нижневартовске оперативно закрыли провалившийся люк, в Лангепасе вывезли строительный мусор возле жилого дома, В Нягани привели в порядок контейнерную площадку, в Пыть-Яхе устранили прорыв сетей водоснабжения, в Нижневартовском районе заменили лампы в уличных фонарях – и это лишь малая часть решенных вопросов.

Как отмечают в центре, обращений много, зачастую они очень личные, особенно когда речь идет о здравоохранении, «долго болеет мама, не можем пройти обследование», «помогите попасть на прием к врачу», «как получить направление на реабилитацию». Каждое обращение берется на контроль и рассматривается в индивидуальном порядке. 

Напомним, центр управления регионом начал свою работу в Югре 20 ноября. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента России Владимира Путина.


0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости