×
История
0

Строительство автовокзала в Сургуте будет контролироваться рабочей группой с участием жителей Западного района


Жители западного района Сургута оказались недовольны новостью, что на их территории планируется строительство автовокзала.

Сегодня по поручению главы Сургута Вадима Шувалова состоялось первое заседание рабочей группы из числа экспертов и депутатов городской думы, в состав которой также вошли и активные горожане. 
Тема встречи оказалась намного шире, чем строительство инфраструктурного объекта. Замглавы Сургута Владимир Шмидт еще раз, но уже подробно и наглядно, объяснил гражданам, как будет развиваться дорожная система Сургута в ближайшие годы, параллельно со строительством автовокзального комплекса.

В частности, он рассказал, что уже идет строительство дороги 5 «З», завершены проектно-изыскательные работы для улицы 4 «З». Она обеспечит второй въезд в город и проезд к Белому Яру со стороны Югорского тракта. Также продолжится строительство улицы Киртбая до Нижневартовского шоссе и улицы Усольцева до Тюменского тракта. Кроме того, губернатор ХМАО-Югры Наталья Комарова подтвердила выделение средств на строительство еще одного моста через Обь, что, по оценкам специалистов, снизит нагрузку на дороги Западного района на 30-50%.

Но людей волнует не только транспортная, но и экологическая составляющая этого проекта. Напомним, что для строительства автовокзала придется снести часть лесного массива, с чем горожане не согласны. 
В западной части Сургута - самой густонаселенной - на сегодняшний день и так не хватает мест для прогулок и отдыха. Их позицию поддержали и депутаты, отвечающие за данную территорию: Дмитрий Пахотин и Богдан Гужва. 
В частности, депутаты предложили администрации направить сэкономленные на строительстве автовокзала средства (напомним, что инвестор готов полностью самостоятельно построить объект стоимостью 200 млн рублей) на развитие городской инфраструктуры, прежде всего - именно Западного жилого района. 

Замглавы Сургута Алексей Жердев пообещал, что администрация города рассмотрит варианты включения районных территорий для благоустройства в следующем году. 
Второе совещание рабочая группа решила сделать выездным - на территории, которая стала камнем преткновения. 

Место для строительства автовокзала было выбрано и внесено в градостроительный план еще в 2014 году. С градостроительной точки зрения именно Грибоедовская развязка является центром Сургута.

Теги статьи: #Югра #Сургут #Автовркзал

Автор текста: Марина Романова    Автор фото: Алексей Андронов

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии