Для многих участников форум станет стартовой точкой для перезагрузки и рождения новой эффективной бизнес-модели. 25 ноября вместе с »ПрактикУМ» Сургут в третий раз посетит самый титулованный бизнес-тренер России Радислав Гандапас с новой программой «Ораторское искусство. 2.0». В профессиональном портфолио Радислава восемь книг-бестселлеров и 14 фильмов по лидерству и ораторскому искусству. Он единственный в стране трижды был признан лучшим в профессии по результатам года. Сам именитый и харизматичный спикер уверен, что людям, стремящимся к успеху, навык выступать публично надо постоянно развивать. Выступления устаревшего формата 1.0 уже в прошлом, они не цепляют внимание искушенной аудитории и не позволяют вызывать нужные реакции у слушателей. А как стать оратором формата 2.0, можно узнать уже в следующем месяце в большом зале филармонии вместе с несколькими сотнями слушателей со всей Югры.
Катерина Косполова, руководитель тренингового центра «ПрактикУМ» и человек так заинтересованный в прогрессе сургутян, рассказала «СТ» о проектах компании: деловых завтраках, за которые в этом году, в год своего семилетия, ТЦ «ПрактикУМ» получил на городском конкурсе «Предприниматель года» специальную номинацию - «Сургутский нетворкинг», тренингах и главным образом о предстоящем форуме.
Новые способы конкурировать
- Деловые завтраки - очень информативная нетворкинг-площадка, собирающая деловых и активных. Каждую неделю по пятницам в кафе «Botanaica» мы завтракаем на темы личного роста и развития бизнеса, слушаем интересный опыт успешных управленцев. Все завтраки индивидуальны. Это бывают и жаркие диспуты, и форматы мастер-классов с ценными кейсами, и истории успеха, вдохновляющие на личные подвиги гостей. Именно там в ходе бесед с сургутскими предпринимателями мы поняли, что Сургуту требуются новые знания в области маркетинга и продвижения. Как сказал спикер последнего завтрака: «Сейчас эпоха глобального маркетинга, где используется бесконечная эмоциональная составляющая человека». Даже если ваш товар или услуга очень качественные, не имея нужной формы подачи – «упаковки», вы не сможете привлечь покупателя. Покупатель же сегодня стал очень искушенным и чересчур интернетизированным. Никакие рекламные призывы – прямые или даже косвенные - что-то купить его уже не привлекают, даже наоборот - пугают. Да и получить доступ «к телу» покупателя тоже непросто. В то время как попасть на глаза через соцсети и гаджеты намного легче, чем через привычные ранее массмедиа. Те, кто постигли новые знания и подстроились под новый формат маркетинга, успешно конкурируют на рынке. Остальным приходится постоянно догонять. В свете же проблем нового формата бизнес-реальности не получать ценные знания во всех направлениях маркетинга, в том числе SMM (маркетинга в соцсетях), просто преступно по отношению к своему делу.
Кстати, один из спикеров первого сибирского форума Дамир Халилов (основатель российской SMM школы с 20-летней практикой) этим летом уже был в Сургуте с мастер-классами на тему маркетинга в социальных сетях, в том числе на «Деловом завтраке». До этого мы не практиковали крупные тренинги в летний сезон, понимая, что многие находятся в отпусках. Можно элементарно не собрать людей. Но на лекциях Дамира был аншлаг, потому что в Сургуте очень мало качественной и успешной практики, слишком большая разница между провинцией и крупными городами, но при этом есть очень большое желание развиваться и получать качественный информационный контент, чтобы быть на равных в этом конкурентном поле.
С одной стороны, мы несколько переживаем, когда везем хоть и именитых, но для Сургута неизвестных экспертов и новые прогрессивные знания. Слышим от коллег: »Зачем вам это надо, это же Сургут, здесь можно и по старинке работать, никто не поймет и не оценит». Но потом видим наших участников мероприятий, у которых горят глаза, они полны идей, они меняют полностью свой стиль работы, а потом приходят, благодарят и рассказывают о том, что смогли поменять и почему спокойней спят, оставив конкурентов позади. И понимаем, что идем верной дорогой. И наш первый сибирский форум как раз об этом. О новых способах конкурировать с помощью новых технологий, неизвестных большинству жителей округа, но успешно применяемых в остальном мире. Поэтому генеральным партнером этого мероприятия выступает Фонд поддержки предпринимательства ХМАО-Югры. Вместе мы сделаем исключительно нужное и эффективное событие как для стартапов, так и для тех, кто давно в бизнесе, но кому не помешают перемены к лучшему.
Идти своим путем
- Украсит этот форумный торт, как вишенка, сам Игорь Манн. Один из самых сильных экспертов своего дела. Многие бизнесмены считают Игоря Манна №1 в маркетинге. Игорь как-то раз в беседе со мной называл себя даже не маркетологом, а маркетером, то есть человеком, который, прежде всего, имеет большой практический опыт. Для него реклама, маркетинг, продвижение не ящик Пандоры. Он точно знает, какими средствами каких успехов можно добиться, а также избежать нежелательных последствий. Между прочим, со знакомства с Игорем Манном и началось активное развитие «ПрактикУМ», наш выход не только на городской, но и окружной уровень. Он был одним из первых тренеров со звездным именем, который доверился нам. Сегодня же «ПрактикУМ» - официальный провайдер на территории региона лучших тренеров России, у многих из которых есть большое международное призвание. У тренингового центра уже есть филиалы в Нижневартовске, Новом Уренгое, Тюмени. И, несмотря на довольно жесткую конкуренцию в нашем поле, мы идем вперед и делаем новые проекты, которые потом успешно перенимаются коллегами по цеху. Те же деловые завтраки, после того как вместе с нами набрали популярность и статусность, стали объектом анализа и подгонки под свои цели. Забавно, что порой копируют по формату так скрупулезно, что не хватает креативных идей и творческого начала поменять название мероприятия, анонс или сам вид афиши. Таких последователей особенно ждем на нашем форуме, чтобы они прониклись новыми идеями, потому что копировать лидеров – не вариант победить в конкурентной борьбе. Всегда надо идти своим путем. Именно индивидуальность в бизнесе – дорога к победе.
Опубликованных комментариев пока нет.