Компенсацию за испорченные грязной водой вещи сургутяне смогут получить в частном порядке. Каждая претензия будет рассмотрена индивидуально, сообщает «Сургутская трибуна».
Накануне в доме на улице Ивана Захарова, 2/1, вместо чистой воды из кранов пошел «мазут», по словам жильцов. О ситуации узнал глава города Максим Слепов – к многоквартирнику начали подвозить чистую воду.
– Массовые жалобы нам начали поступать в ночь с 10 на 11 ноября. 11 ноября при первом обходе контролеры не подтвердили случай подачи грязной воды. Вечером обход повторился, был открыт период нарушения качественного восстановления. Незамедлительно были начаты работы по гидравлической промывке трубопровода. Вчера качество воды уже стабилизировалось, – рассказал директор Горводоканала Григорий Бондаренко.
Он же и заверил, что все претензии, которые поступят в Горводоканал по поводу испорченных грязной водой вещей, будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Чтобы шансов на компенсацию было больше, стоит написать обращение и в управляющую компанию, посоветовал директор предприятия.
Хотя до сих пор не установлена причина такого форс-мажора, но Григорий Бондаренко утверждает, что это исключительный случай:
– Есть вероятность, что это связано с работой внутренних систем инженерного водоснабжения. То есть дом высотный, в нем установлены насосные станции. Некорректная работа данных инженерных систем может вызывать сбои в работе централизованной системы водоснабжения в целом.
Спустя время начали поступать жалобы на качество водоснабжения и от жителей дома на улице Щепеткина.
– Жалобы на грязную воду присутствуют всегда. Это особенность эксплуатации, – прокомментировал директор Горводоканала. – При проведении любых ремонтных работ, при подключении новых абонентов, при вводе нового жилья, при вводе новых магистральных водоводов неизбежны переключения на линии и неизбежны изменения гидравлических движений. Меняется скорость потоков, меняется их направление, что неизбежно приводит к взмучиванию осадков.
Тем не менее, на следующей неделе Горводоканал проведет в этом районе внеплановую промывку сетей.
Ранее сообщалось, что за дни подачи некачественной воды жителям многоквартирного дома будет автоматически произведен перерасчет. А также можно будет обратиться в Горводоканал, чтобы компенсировать траты на очистку клапана инсталляции.
По схожей проблеме ранее прокуратура проводила проверку о предоставлении жителям пгт. Белый Яр Сургутского района воды ненадлежащего качества.
Опубликованных комментариев пока нет.