Центр обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Тюменская энергсобытовая компания», расположенный в городе Советском на ул. Калинина, д. 10, отмечает первый год работы со дня торжественного открытия. Он стал первым клиентским офисом нового образца, где обслуживание потребителей построено по принципу единого окна: сегодня жители города имеют возможность решить все вопросы, связанные с энергоснабжением, за одно посещение. Так, здесь можно заключить договоры с поставщиком электроэнергии, передать показания приборов учета и произвести оплату коммунальных услуг, а также заказать установку счетчиков, приобрести энергосберегающее оборудование и получить консультации по использованию дистанционных сервисов, благодаря которым надобность в частых визитах в клиентский офис вовсе отпадает.
По словам начальника Советского межрайонного отделения АО «ТЭК» Оксаны Кентиной, удобство сервисов, предоставляемых Центром обслуживания клиентов, было по достоинству оценено потребителями с первых дней работы. В среднем, ЦОК принимает до 130 посетителей в день, или порядка 3000 человек в месяц, причем благодаря гибким графикам работы специалистов Центра, а также системе «Электронная очередь», в офисе удается организовать оперативное обслуживание всех клиентов. Многие из них — люди в возрасте: молодежь г. Советского и Советского района, впервые ознакомившись с онлайн-услугами Тюменской энергосбытовой компании, в дальнейшем предпочитает пользоваться именно ими. Так, в среднем в течение месяца интерактивные сервисы применяют порядка 6800 человек, большая часть из них — около 4000 человек — зарегистрированы в «Личном кабинете клиента». Среди взрослого населения по-прежнему востребованным остается общение с консультантами Центра: к ним идут за справками об отсутствии задолженности за потребленную электроэнергию, детализацией расчетов, за информацией по начислению оплаты и передачей показаний приборов учета.
«Открывая новый Центр обслуживания клиентов год назад, мы рассчитывали на то, что он позволит потребителям получать качественные услуги при минимальных тратах времени, — комментирует Оксана Кентина. — По итогам первого года работы офиса можно признать, что с поставленными задачами он справляется, став местом притяжения для потребителей, которые имеют возможность обратиться со всеми вопросами к квалифицированным специалистам».
Вслед за клиентским офисом в г. Советском двери распахивают Центры обслуживания клиентов нового образца и в других городах работы Тюменской энергосбытовой компании: уже работают офисы в г. Сургуте, г. Тобольске, два Центра открыты в г. Тюмени, а на очереди — г. Пыть-Ях.
Опубликованных комментариев пока нет.