Последние новости

21:39

Журналисты из Нижнего Новгорода задали вопросы мигрантам на знание русского языка

21:34

Школьницу из Новосибирска подозревают в рассылке сообщений о теракте

21:28

Песков: в России нет планов блокировки мессенджера Telegram

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

21:23

В Ханты-Мансийске определили победителей «Стартап-тура» фонда «Сколково»

21:19

Боец из Югры отблагодарил добровольцев Гумкорпуса

21:15

Президент Путин по вопросу возврата смертной казни высказывался однозначно

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

21:09

В Югре 16-летний подросток ответит за ложное сообщение об акте терроризма

20:37

СКР: исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» финансировали с Украины

19:47

Школьник из Сургута выиграл конкурс по истории пожарной охраны России

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

18:35

В Югре в ходе профилактического рейда выявили 76 незаконно находящихся мигрантов

18:19

В Югре запустили бесплатный цифровой гид для туристов

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости

Центр обслуживания клиентов АО «ТЭК» в Советском отмечает 1 год

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Тюменская энергсобытовая компания», расположенный в городе Советском на ул. Калинина, д. 10, отмечает первый год работы со дня торжественного открытия. Он стал первым клиентским офисом нового образца, где обслуживание потребителей построено по принципу единого окна: сегодня жители города имеют возможность решить все вопросы, связанные с энергоснабжением, за одно посещение. Так, здесь можно заключить договоры с поставщиком электроэнергии, передать показания приборов учета и произвести оплату коммунальных услуг, а также заказать установку счетчиков, приобрести энергосберегающее оборудование и получить консультации по использованию дистанционных сервисов, благодаря которым надобность в частых визитах в клиентский офис вовсе отпадает.

По словам начальника Советского межрайонного отделения АО «ТЭК» Оксаны Кентиной, удобство сервисов, предоставляемых Центром обслуживания клиентов, было по достоинству оценено потребителями с первых дней работы. В среднем, ЦОК принимает до 130 посетителей в день, или порядка 3000 человек в месяц, причем благодаря гибким графикам работы специалистов Центра, а также системе «Электронная очередь», в офисе удается организовать оперативное обслуживание всех клиентов. Многие из них — люди в возрасте: молодежь г. Советского и Советского района, впервые ознакомившись с онлайн-услугами Тюменской энергосбытовой компании, в дальнейшем предпочитает пользоваться именно ими. Так, в среднем в течение месяца интерактивные сервисы применяют порядка 6800 человек, большая часть из них — около 4000 человек — зарегистрированы в «Личном кабинете клиента». Среди взрослого населения по-прежнему востребованным остается общение с консультантами Центра: к ним идут за справками об отсутствии задолженности за потребленную электроэнергию, детализацией расчетов, за информацией по начислению оплаты и передачей показаний приборов учета.

«Открывая новый Центр обслуживания клиентов год назад, мы рассчитывали на то, что он позволит потребителям получать качественные услуги при минимальных тратах времени, — комментирует Оксана Кентина. — По итогам первого года работы офиса можно признать, что с поставленными задачами он справляется, став местом притяжения для потребителей, которые имеют возможность обратиться со всеми вопросами к квалифицированным специалистам».

Вслед за клиентским офисом в г. Советском двери распахивают Центры обслуживания клиентов нового образца и в других городах работы Тюменской энергосбытовой компании: уже работают офисы в г. Сургуте, г. Тобольске, два Центра открыты в г. Тюмени, а на очереди — г. Пыть-Ях.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

21:39

Журналисты из Нижнего Новгорода задали вопросы мигрантам на знание русского языка

21:34

Школьницу из Новосибирска подозревают в рассылке сообщений о теракте

21:28

Песков: в России нет планов блокировки мессенджера Telegram

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

21:23

В Ханты-Мансийске определили победителей «Стартап-тура» фонда «Сколково»

21:19

Боец из Югры отблагодарил добровольцев Гумкорпуса

21:15

Президент Путин по вопросу возврата смертной казни высказывался однозначно

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

21:09

В Югре 16-летний подросток ответит за ложное сообщение об акте терроризма

20:37

СКР: исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» финансировали с Украины

19:47

Школьник из Сургута выиграл конкурс по истории пожарной охраны России

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

18:35

В Югре в ходе профилактического рейда выявили 76 незаконно находящихся мигрантов

18:19

В Югре запустили бесплатный цифровой гид для туристов

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости