Подключение Большого Атлыма к единой энергосистеме стало возможным благодаря строительству новой линии электропередач на территории села. Это позволило обеспечить качество и надежность энергоснабжения физических и юридических лиц, выстроить крепкую систему энергоснабжения, что положительно отразится на жизни более 350 жителей населенного пункта. Также это создаст условия для подключения новых потребителей к энергосистеме.
С новыми абонентами из числа юридических и физических лиц заключены договоры, присвоены индивидуальные лицевые счета, используя которые можно оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета, решить ряд других вопросов, связанных с энергосбытовой деятельностью.
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» произвело своим новым абонентам первые начисления за электроэнергию за июнь. Бумажные платежные документы будут доставлены адресатам до конца июля. С суммой начислений граждане могут ознакомиться на электронных ресурсах гарантирующего поставщика в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК» или сервисе «Личный кабинет клиента» на сайте компании, а также подписаться на услугу «Онлайн-квитанция». Это позволяет производить расчеты с поставщиком энергоресурса максимально оперативно: документы рассылаются на электронный почтовый ящик непосредственно в день формирования.
Переход на обслуживание в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» позволяет потребителям пользоваться многочисленными сервисами по приему показаний приборов учета электроэнергии и ее оплате.
Так, передать показания приборов учета новому поставщику жители смогут ежемесячно с 1 по 25 число, используя следующие сервисы:
– виджет на сайте компании www.gesbt.ru;
– мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
– голосовой помощник по номеру телефона +7 900 393-01-77;
– чат-бот в социальной сети «ВКонтакте» или мессенджера Viber;
– смс-сообщение на номер +7(903) 767-20-60;
– многоканального номера телефона контакт-центра 8-800-100-56-06.
Оплачивать электрическую энергию без комиссии потребители смогут, используя следующие сервисы:
– виджет оплаты на сайте компании www.gesbt.ru;
– мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
– терминалы, банкоматы и онлайн сервисы крупных банков;
– кошелек Webmoney;
– портал Единых государственных услуг;
– электронная платежная система Qiwi.
Кстати
В случае возникновения вопросов граждане могут обратиться к поставщику энергоресурса через личные сообщения на официальных страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, интернет-приемную на сайте gesbt.ru или сервис «Личный кабинет клиента». А также по номеру телефона Приобского участка компании: (34678) 6-17-44.
Опубликованных комментариев пока нет.